Красноармейский Турист на Донбассе

3209

17 ноября 2014, 14:42

Как-то ко мне обратился парень по имени Евгений. Он хотел работать на моём сайте редактором. Глаза горели, руки тянулись делать добрые дела, сердце звало в бой с коррупцией, с безразличием и прочими людскими грехами. "Мне как раз такие и нужны" - подумал я. Но Женя куда-то пропал…

Прошло несколько месяцев и до меня доходит информация, что Женя воюет уже не с коррупцией, и даже не с людским безразличием, а на самой настоящей войне, которая сейчас идёт на Донбассе. На новых фотографиях, которые я нашёл в интернете, Женя заметно возмужал. Как полагается у Жени есть свой позывной – Турист, - и воюет он под началом Моторолы.

Я решил сразу же написать ему. Ответил он не сразу, всё-таки ребята не на курорт поехали. И вот наконец-то ответ. Перекинулись несколькими фразами, и я попросил его дать мне небольшое интервью для сайта "Красноармейск-64". Он был не против.

Первый же вопрос, который я задал ему, беспокоил меня больше всего. Этот вопрос я уже задавал другому ополченцу с позывным Бревно, который приезжал к нам на интервью в Останкино и ответ был примерно такой же.

Роман Кириллов: Женя, у нас во всех СМИ с утра до вечера говорят об Украине, о Новороссии. Наши СМИ объективно передают информацию о том, что происходит у Вас или нет?

Евгений: Говорят правду, но далеко не всю. Не всё тут так радужно, как говорят. У нас так же большие потери и они продолжаются.

Роман: Всю правду и не надо рассказывать, это лишнее. Самое главное, чтобы не врали. Не врут?

Евгений: В общем и целом не врут, вам просто показывают красивую картинку какие мы тут все молодцы. Мы конечно молодцы, но какой ценой это всё… Самая объективная оценка происходящего на Life News и Anna-News.

Роман: Ты один там из Красноармейска?

Евгений: Один, да и саратовских тут по пальцам пересчитать.

Роман: Да, говорят их там не густо.

Евгений: У Моторолы так вообще нет… Если что-то хочешь узнать-спросить, спрашивай сейчас. Я теперь не знаю когда в сеть выйду.

Роман: На посты или что?

Евгений: Нет, на действия. Я сейчас в Донецке в расположении части, а завтра в поля. Там сейчас нужны снайпера.

Роман: Т.е. о перемирии речи не идёт?

Евгений: Ахахах… В перемирие самые ожесточённые бои. Дело в том, что перемирие с Порошенко не даёт перемирия с частными армиями Ляшко, Коломца и прочих. Порошенко говорит, что нацгвардия в перемирие не стреляет, что это частники. А на градах не написано чьи они.

Роман: Ты снайпер?

Евгений: Да, Ром.

Роман: Мариуполь брать будете?

Евгений: Да, конечно.

Роман: Я бывал там в мирное время…

Евгений: А я пока нет ))) Всю территорию Новороссии брать будем.

Роман: Т.е. Донбассом не ограничитесь?

Евгений: Мы воюем за Новороссию, а это не только Донбасс.

Роман: Людей уже приходилось убивать?

Евгений: Нет. Только укропитеков, наёмников и правосеков. Людей среди них не было. Фашисты не люди.

Роман: Как ощущения?

Евгений: Обычные. Увидел цель, выстрелил. Ни жалости, ни сочувствия. Ты не представляешь, что они творят с пленными, как издеваются над мирными. Это не люди… Я могу пожалеть срочника, даже бойца нацгвардии, но не правосека или наёмника. Этих в плен не берут.

Роман: Т.е. в плен берут срочников и бойцов нацгвардии, а правоcеков и наёмников уничтожают на месте?

Евгений: Наше подразделение да.

Роман: Среди наёмников есть иностранцы?

Евгений: Да.

Роман: Из каких стран?

Евгений: Говорят, есть поляки, литовцы, американцы и наёмники из стран Европы. Лично мы с ребятами видели негра и польские документы.

Роман: Америкосы, наверное, там командуют и инструктируют?

Евгений: Неизвестно наверняка.

Роман: Ты с какого времени там воюешь?

Евгений: Я 28 августа приехал.

Роман: Как туда попал?

Евгений: В Новороссию или к Мотороле?

Роман: Весь путь из Красноармейска вкратце.

Евгений: Через интернет. Заполнил анкету, получил вызов, приехал в Ростов. В Ростове никто на связь не вышел со мной. И я поехал сам в Изварино. Там был лагерь беженцев и палатки ополчения. Познакомился с ребятами и c Прапором. С ними перешли границу и нас забрали.

Роман: У Тебя уже есть там новые друзья?

Евгений: Нет тут друзей, Ром. Тут братство. Тут другой уровень взаимоотношений. Каждый умрёт за Тебя и каждому Ты спасёшь жизнь.

Роман: Приходилось уже спасать чью-то жизнь или Тебе спасали?

Евгений: Каждая пуля снайпера, попавшая в цель – потенциально спасённая жизнь своим. И может не одному.

Роман: Что правда, то правда.

Евгений: В первом штурме аэропорта я заходил в старый терминал в первой тройке штурмующих. Одного из наших ранили. 10 пуль в упор: 7 в броннике, 3 в теле. Я прикрывал пока отходили. Потом, когда нам нужно было отойти, мы были под плотным огнём, с окон закидывали гранатами и вогами. Какой тут отход, не высунуться. Нас тогда парень прикрыл. Если бы не он, мы бы оттуда живыми не ушли. 10 человек вошли в терминал – 9 вернулись трёхсотыми. Трёхсотые – значит раненые.

Роман: Сейчас аэропорт за кем? У нас тут противоречивые сведения.

Евгений: Ни за кем. 95% наши, но пока не возьмут Пески и Авдеевку их отсюда не выбить. Но и ослаблять напор нельзя, укропы хорошо подготовились тут, камер понаставили, позиции пулемётные и снайперские… Тяжелые бои, в общем. Каждый штурм у нас раненые, я дважды раненый возвращался в Донецк.

Роман: Т.е. у Тебя тоже уже были ранения?

Роман: Значит завтра снова в бой?

Евгений: Ну не факт, что прямо завтра в бой, но туда, где близко стреляют. А там разведка и всё остальное.

Роман: Связи не будет?

Евгений: Не знаю. Пока не знаю, где будем. Об этом мы узнаём в последний момент, даже я.

Роман: А Ты в армии служил?

Евгений: Неа, я самоучка. Я ж турист. Стрелял не плохо раньше, снайперством всегда болел, теорию изучал. В разведку попал, потому что на картах ориентируюсь. А потом и командиром подразделения разведки стал. Разведвзвод включает в себя три подразделения разведки. В каждом 15 человек. Вот я командир одной из таких пятнашек.

Роман: Звания у Вас там есть?

Евгений: Нет. Это же не армия. Пока что. Хотя, однако ж, награждают армейскими наградами за боевые заслуги… Ладно, Ром, пора мне…

Роман: Удачи Тебе, Женя. Ждём Тебя целым и невредимым домой.

Это интервью было взято 2 ноября.

Позже я узнал, что на войне Евгений нашёл свою вторую половинку – Анастасию. Она тоже снайпер, коренная жительница Донбасса, вставшая на защиту своей земли от тех, кто подсчитал, что может указывать, как им жить или не жить вовсе. Вскоре у Евгения и Анастасии в планах свадьба. Желаю им, чтобы их будущие дети всегда жили в мире и не видели тех ужасов, которые пережили их родители.

Тексты в разделе "Блоги" являются частным мнением авторов, а не редакционной позицией ИА "Взгляд-инфо".

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.92 1 2 3 4 5

Главные новости