Мягкотелость Росавиации и унтер-офицерская вдова

3808

4 апреля 2018, 08:40

Вчера достоянием общественности стало письмо Росавиации, адресованное "Саратовским авиалиниям", в котором содержится довольно странная просьба: "Предлагаю подать заявление на аннулирование сертификата эксплуатанта и сосредоточиться исключительно на аэропортовой деятельности"

Не стану скрывать, данное письмо вызвало у меня легкое недоумение, своеобразный "когнитивный диссонанс".

Если Росавиация имеет совершенно определенные и обоснованные претензии к эксплуатанту, то следует, видимо, пресечь "беспрецедентное, безответственное отношение руководства к вопросам обеспечения безопасности полетов". Росавиация обладает самыми широкими правами, как это сделать жестко и по закону.

В соответствии с Главой XII Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил" (утв. Приказом Минтранса России от 13.08.2015 №246), Росавиация имеет право:

а) Ввести ограничения в сертификат эксплуатанта;

б) Приостановить сертификат эксплуатанта;

в) Аннулировать сертификат эксплуатанта.

При этом, на мой взгляд, перевозчик уже нагородил приличный огород, что позволяет Росавиации принять волевое решение. Создавшаяся ситуация выглядит как бессилие Росавиации, а также попытка переложить ответственность на других. Сохранить хорошую мину при плохой игре. Унтер-офицерской вдове предложили выпороть саму себя. Выпорет?

Ждем волевое решение Росавиации.  Позиция руководителя Росавиации А.В. Нерадько сегодня мной обжалована в Минтранс России и в Генеральную прокуратуру. Надо помочь федеральному чиновнику поверить в себя. Вдова вряд ли пойдет ему на уступки.

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.03 1 2 3 4 5