Горячая линия против снежных завалов

2264

10 января, 14:25

Никому не надо дополнительно рассказывать и объяснять, что СНЕГ для Саратова – не просто снег. Это как дракон, с которым каждый год (или почти каждый год) выходит биться новый богатырь. И все бы ничего, если б этот богатырь выходил сразу в полной боевой готовности, а не с двухнедельным опозданием и на хромой кобыле…Лирическое отступление. А вообще хотела вам рассказать про работу городской «горячей линии» по борьбе с последствиями аномальных (у нас они почти каждый год такие или провозглашаются таковыми, если кто забыл) снегопадов. Если вы живете в Саратове, то вы, наверное, в курсе про единую диспетчерскую, которая чуть ли не круглосуточно принимает звонки от жителей по телефону 659-659, а затем передает их в районные администрации. Там, в свою очередь, идет передача адресов подрядной организации, которая и занимается уборкой улиц. Вчера тестировала: дозванивалась, оставляла заявку, отслеживала ее и проверяла результат. Из плюсов: дозвонилась сразу, вежливый диспетчер записала проблемный адрес (ул.Черниговская), рассказала про алгоритм, приведенный выше, дала телефон компании-исполнителя – уже по моей просьбе. Из минусов: я так и не смога добиться конкретики по срокам исполнения работ – ни от диспетчера, ни от подрядчика. Наводящие вопросы вызвали удивление. Видимо, главным для позвонившего должен стать факт, что его заявка принята в работу. К слову, заявку, которую я оставляла днем, отработали ночью. Я, конечно, верю в чудеса, но думаю, все так удачно сложилось, потому что просто до адреса дошла очередь. Местные жители отзвонились, сообщили, что теперь могут, наконец, дойти до магазина и остановки без риска попасть под колеса. Такое простое было у них желание с 28 декабря прошлого года. Вывод: «горячая линия» - это такой подорожник, от которого вроде и вреда нет, но и толку мало, если дело серьезное… Позвонить, оставить заявку можно, а дальше – как повезет.

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.74 1 2 3 4 5