RSS  |  Мобильная версия  |  В избранное

Сейчас в Саратове -2°

 vzsar.ru
четверг, 11.03.2010, 18:59
Темы недели
Балаковский бунт. Ожидается приезд комиссии Генпрокуратуры РФ (51)
Татьяна Сергеева назначена руководителем СУ СКП по Тульской области (20)
В Саратове работает комиссия МВД РФ (8)
Грищенко призвал Сомова к отставке. Комментируют депутаты-единороссы (216)
Антирейтинг
Видеоновости
Газета
Фоторепортажи
Персоны
Специальные проекты
E-mail рассылка:

Сервисы
Новости Саратова
СУ СКП: отец солдата заявил, что "милиционеры его не избивали"
28 января 2010, 14:03

"Андрей Белов дал показания, в которых сообщил, что милиционеры его не избивали", - рассказал сегодня корреспонденту ИА "Взгляд-инфо" начальник Энгельсского следственного отдела СУ СКП по Саратовской области Андрей Морозов.

Напомним, 18 января в квартире Беловых произошел неприятный инцидент: по версии семейной пары, милиционеры выломали двери и избили главу семейства. Андрей Белов получил "черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга". Причина происшествия – старший сын Александр. По мнению правоохранителей, 21-летний парень уклоняется от службы.

"На данный момент опрошены глава семейства Беловых, его жена, а также один из сыновей. Андрей Белов в своих показаниях заявил, что милиционеры применили к нему насилие только в том, что повалили на пол, а один из сотрудников прижал его коленкой, чтобы надеть наручники. Военные и милиционеры его не избивали. Белов сказал, что немного "вышел из себя", он хотел передать милиционерам ключи, чтобы они открыли дверь, но сделал это так резко, что попал по руке одного из понятых. Он не собирался бить ключами правоохранителей", - сообщил начальник отдела.

Наталья, супруга Андрея Белова, подтвердила нашему агентству слова господина Морозова.

Источник: "Взгляд-инфо"    
Избиение отца солдата:
"Избиение" милиционерами отца солдата признано правомерным // 04 февраля 2010, 13:31
СУ СКП представило официальную версию избиения отца солдата // 25 января 2010, 17:52
Избитый отец солдата нашел адвоката // 22 января 2010, 12:58
Милиционеры отрицают факт избиения отца солдата // 21 января 2010, 15:15
СУ СКП начало проверку сообщения об избиении отца солдата // 21 января 2010, 10:10
Милиционеры избили отца "уклониста". Военком обещает "разобраться" // 20 января 2010, 18:10
Обсуждение:
28.01.2010 - 14:12Halkon
Сколько же его били, чтобы он такое заявил?! 
28.01.2010 - 14:17не патриот
Просто решили все замять... 
28.01.2010 - 14:32Halkon
Замяли мужика:)) 
28.01.2010 - 14:36Стряпчий
Трус! Видимо, потомок рабов аж в 10-ом поколении... 
28.01.2010 - 14:56Злобный партизан
Ждем каментов "комитета матерей неизвестных солдат" 
28.01.2010 - 14:58гость
А черепно- мозговую травму ветер надул? Как бы там не было. Военные м милиционеры в очередной раз в глазах народа уже хуже некуда! 
28.01.2010 - 14:59Инна
неделю назад, говорил что его избили, теперь всё перевернул!!!!!! Зато какие комментарии были в его адрес))))))))))))) Что он герой, люди писали, что ему надо дать орден Народного героя. А что вышло на самом дело, трепло и врун!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пообщался с адвокатами, а теме ему дали дельный совет, что бы сказки не придумывал!!!!!!!!!! А теперь очень хочется почитать комментарии, тех кто лил грязь на милицию и военных, что теперь вы придумаете???????? 
28.01.2010 - 15:01Инна
А была ли черепно мозговая травма??????????????????????? 
28.01.2010 - 15:02Гость
Добили в нашей доблестной милиции. Сломили мужика! Наши силовые структуры насквозь прогнившие.
Правды среди дураков не сыщещь. 
28.01.2010 - 15:06Инна Гостю
Да хватит вам уже грязью поливать нашу милицию, Белов через неделю опроверг свои показания, после всего этого вы верите этому человеку?????????
Я только вчера смотрела московские новости, где он дал интервью, что его избили, а сегодня уже по другому начал говорить 
28.01.2010 - 15:07Гость
Избивали, не избивали, вопрос в другом. Кто дал санкцию на обыск? Что искали? Если у нас гражданское общество, то можете хоть кто-то объяснить, что можно было искать в квартире? Бомбу? Взрывчатку? Экстремистские листовки? Украденные деньги? ЧТО???????????????Неужели никто не видит нелепость и произвол в самой санкции на обыск? Что искали? Вот главный вопрос! И на него нет ответа! Правозащитники и комитет солдатских матерей, ау?????? 
28.01.2010 - 15:08Человек
Очень хочется почитать комментарий Лидии Свиридовой, по этому поводу 
28.01.2010 - 15:09не патриот
Инна,все очень просто-бартер!Ты отказываешься от побоев со стороны ментов,а мы твоего сына комисуем,примерно так.И небольшой совет лично вам,поменьше смотрите телевизионные сериалы про героических сотрудников правоохранительных органов и военных. 
28.01.2010 - 15:10Инна Гостю
Ни что, а кого!!!!!!! Искали Белова, который сбежал из армии 
28.01.2010 - 15:11Инна не патриот
Я не смотрю телевизионные сериалы про героических сотрудников правоохранительных органов и военных. 
28.01.2010 - 15:27Halkon гостю
После их обысков обычно пропадают ценные вещи и деньги:(( 
28.01.2010 - 15:44Глазастый
Вся ситуация с избиением была сильно надуманной изначально. Зачем милиционерам ломать отца беглого призывника? 
28.01.2010 - 15:50Кроликовед
А вчера в "Экстренном вызове" на "% канале" САВСЕМ другое говорил..... 
28.01.2010 - 16:04Живу здесь
ИННЕ.
Девушка, Вы видимо, очень юны, и забываете в какой стране живете... Попробуйте перейти дорогу властям, и сами напишете явку с повинной, что Вы не Инна, а Васисуалий Дормедонтович, и что виновны во всех нераскрытых преступлениях, совершенных за последний месяц, совершенных в районе Вашего проживания... 
28.01.2010 - 16:14Годин
Инне. Не надо говорить слова только потому, что язык чешется.
Сам факт рабовладельческой психологии ментов - налицо! Причем в самом извращеном пониании ИМИ своих не понятных задач. И с какой стати ему (Белову) вешали наручники? В этой истории нарушено все, что можно нарушить! И конституция, и целая группа Законов и служебных инструкций!!! Одним словом обезьяны почему-то в погонах! 
28.01.2010 - 16:17Гражданин
Какие же вы, согражданы, все-таки д..билы.
Для вас все милиционеры - уроды, независимо от ситуации. Вот только когда вас жареный клюнет, вы непременно побежите звонить 02 
28.01.2010 - 16:19etc.
Похоже что очень круто наехали менты на мужика ... видать нашли "зацепочку ... 
28.01.2010 - 16:40Инне
Санкция на арест и санкция на обыск разные вещи!!!! Что искали????? А не кого искали. 
28.01.2010 - 16:46Вопросы без ответов
Дело получило общественный резонанс, поэтому военным надо замять. Ведь самое странное в этом деле санкция на обыск.А если ещё при этом и избиения, то это вообще -швах. Полетят погоны и судьи.
Кто , кстати, хозяин этой квартиры? Дети там только прописаны? Если сын Белова не собственник ,то как можно вообще выдать санкцию на обыск, если заведено дело на уклониста? 
28.01.2010 - 16:54Писатель
Ну вот, а то кто-то ОЧЕНЬ сильно кричал с пеной у рта, что Белова покалечили и избили до такой степени, что он "прикован к постели". А оказывается все было совсем не так... Что и требовалось доказать - надо всегда дожидаться окончательного официального решения, а не распаляться на глупые споры и не верить непроверенным слухам умалишенных людей.
Ну а теперь вперед - в Страсбург!!!
Где же вы - защитники "народного героя"? 
28.01.2010 - 17:03Чтец
Вопросы есть, но другие. Зачем и кому все это нужно было переворачивать вверх дном?
А по поводу обыска - специально поинтересовался у юристов и прочитал статьи уголовно-процессуального кодекса...
Так вот: с точки зрения закона - обыск с разрешения суда можно проводить где угодно и когда угодно. Поэтому, собственно, и спрашивается это разрешение именно у суда. Судом изучаются документы - и он решает: разрешить или нет. Вот и все. 
28.01.2010 - 17:47Чтецу
Нет не так про обыск. плохие юристы консультировали. 
28.01.2010 - 17:5311111
Ну конечно теперь мы ещё сильней будем распинаться, что милиция и военные их запугали, и всё в таком духе!!!!!!!!!!!!!!!! Признайтесь себе господа, что Белов ваш всё наврал, а вы как стадо баранов на это повелись!!!!!!!!!!!!!! 
28.01.2010 - 18:01Чтецу
"Где угодно и как угодно"
С дуба рухнул? Это где тебя так консультировали???Что за юристы? Наверное, такие же, которые этот обыск состряпали?
Знаем таких, при обыске наровят ещё чего-нибудь подсунуть. 
28.01.2010 - 18:07Чтецу
Это получается прокурору взбредёт что-нибудь в голову и он даст санкцию на обыск любого. Что за бред?Как бы не так! Вы что при фашистах живёте? Существует неприкосновенность жилища, частной жизни и презумпция невиновности.. Умный прокурор лишний раз этого НИКОГДА делать не будет. Чтобы дать санкцию на обыск, надо иметь неопровержимые факты и 100% мотивацию. Иначе у самого голова полетит. 
28.01.2010 - 19:02солдат
Сынка Белова отпроть ремнем и в армию к пингвинам.Отца Белова можно простить,сынок подставил,как говорят в семье не без урода. 
28.01.2010 - 19:30Лидия Свиридова
на сегодняшний день для союза солдатских матерей ничего не изменилось: к нам поступило заявление Н.Н.Беловой и оно не опровергнуто и не отозвано.
Продолжаю по нему работать. В личной беседе в ответ на просьбу прояснить ситуацию, сегодня Н.Н.Белова сказала, что так поступить их убедил адвокат. При этом она сослалась, что ей нужно спасти сына. Это почти дословно ее выскзывание.
Союз солдатских матерей прекратит работу над заявлением Беловой Н.Н., если она отзовет его или признает, что написанное в нем -неправда. Или же в ССМ поступит копия показаний Белова Андрея, в которых он отвергает факт избиения его милицией и следователями. Тогда нам придется собрать пресс-конференцию и принести публично извинения милиционерам, участвовашим в обыске, следователям военно-следственного отдела. Это автоматически повлечет за собой признание законным возбуждение уголовного дела в отношении Александра Белова и последующее его привлечение к уголовной ответственности за самовольное оставление воинской части. В этой ситуации, как вы понимаете, союз солдатских матерей выступать в его защиту уже не будет. Кроме того, союз солдатских матерей подал в оргмобуправление минобороны ходатайство о переводе Александра в другую воинскую часть, которое теперь придется отозвать.
Жалко молодых, честных и талантливых журналистов, которые искренне пытались помочь Александру Белову - у многих из них теперь будут неприятности.
Вместе с тем я должна признать, что благодаря столь подлому поступку адвоката, Александр Белов остался один в своей беде. Теперь он может надеяться только на себя.

Адвокаты не могут потворствовать тому, чтобы в деле появлялось лжесвидетельство. Ибо лжесвидетельство не случайно в Священном писании названо смертным грехом. Смертным. И подталкивать человека к совершению смертного греха уже есть преступление. Это я про адвоката. Надеюсь, что он такой сильный и влиятельный, что один сможет заменить для Беловых и общественность, и союз солдатских матереЙ. И ПРЕССУ.
 
28.01.2010 - 19:35Чтец всем, кто ему написал
Для тех, кто по-русски читать не умеет, повторяю: обыск в жилище проводится с разрешения СУДА, а не ПРОКУРОРА. Сами откройте и прочитайте кодекс!
Неприкосновенность жилища в данной ситуации нарушается именно с санкции СУДА, который и принимает решение о том, можно проводить обыск или нет.
Грамотеи, блин. Сначала прочитайте внимательно, что я написал, а потом уже и обсуждайте. 
28.01.2010 - 19:43Лидии Свиридовой
И хочется вам продолжать теперь после всего этого делать какие-либо действия в интересах этой семьи, которая так поступила с вами? Они же по сути предали вас! И адвокат тут ни при чем. Они должны сами отвечать за свои поступки. Люди-то взрослые. Вам не обидно сейчас, что по-сути все ваши и других людей усилия были напрасны? Как-то непорядочно все это... 
28.01.2010 - 19:52председателю ССМ
Что ж вы им такого адвоката-то правильного подсунули? 
28.01.2010 - 19:58Лидия Свиридова
К сожалению, адвокат - это выбор самих Беловых. Именно на этом адвокате они и настаивали.
Хотите знать как я себя сейчас чувствую? А вот представьте, если бы вас опустили в выгребную яму деревенского туалета, который не чистили лет пять. Вот это и есть мое теперяшнее самочувствие. Радуйтесь, кого эта новость приятно удивит. 
28.01.2010 - 20:03Лидия Свиридова
К сожалению, адвокат - это выбор самих Беловых. Именно на этом адвокате они и настаивали.
Хотите знать как я себя сейчас чувствую? А вот представьте, если бы вас опустили в выгребную яму деревенского туалета, который не чистили лет пять. Вот это и есть мое теперяшнее самочувствие. Радуйтесь, кого эта новость приятно удивит. 
28.01.2010 - 20:05Лидия Свиридова
К сожалению, адвокат - это выбор самих Беловых. Именно на этом адвокате они и настаивали.
Хотите знать как я себя сейчас чувствую? А вот представьте, если бы вас опустили в выгребную яму деревенского туалета, который не чистили лет пять. Вот это и есть мое теперяшнее самочувствие. Радуйтесь, кого эта новость приятно удивит. 
28.01.2010 - 20:07Лидия Свиридова
Черт знает, что происходит с компом: то слова не разделяет, то при каждом обновлении страницы рассылает предыдущее сообщение. Приношу свои извинения (за чертей тоже) :-))) 
28.01.2010 - 20:10Сосед
А разве сегодняшнее заявление Беловой Н.Н. не является опровержением и фактическим отказом от первоначального ее заявления? Какая теперь разница, кто ее надоумил или она сама все придумала... Есть официальные показания, которые она и ее муж дали. Что тут теперь говорить-то... Все ясно... Взболомутили народ на пустом месте и в кусты... Обидно... Поделом им теперь...
Есть другие, кому РЕАЛЬНАЯ помощь нужна! 
28.01.2010 - 20:15Петр I
Так что же на самом деле-то произошло? Кто и в чем виноват? Если менты и военные не виноваты - то нужно извиниться перед ними, а если нет - то надо их наказывать... Где правда-то? Кто знает? Что скажете, правозащитники? А то ничего не понятно теперь совсем уже.
 
28.01.2010 - 20:18Лидии Михайловне
Уважаемая, Лидия Михайловна! Вы сильная женщина, если умеете признать свои ошибки и извиниться перед "врагом"! Удачи Вам! Не расстраиваетесь! 
28.01.2010 - 20:20Мать
Порядочный человек , прежде чем сбежать из армии, подумает о матери, отце, братьях, о своей чести. Если болен, настоит, пусть и с помощью союза солдатских матерей, на лечении, НО НЕ СБЕЖИТ, КАК ПОГАНЕЦ!!!! А ЧЕГО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ ДИЗЕРТИРА? Подставил всех! Так вам и надо, поверившим и разыгравшим этот спектакль. 
28.01.2010 - 20:5511111
очень рада, что наконец-то ниши люди начали рассуждать логично 
28.01.2010 - 20:5611111
А Беловы подвели всех, за них столько людей переживало, и столько гадостей друг другу вылили!!!!!!!!! А они так поступили........... 
28.01.2010 - 21:37Halkon
Почитайте, что с родственниками Дымовского делают... 
28.01.2010 - 22:04Ника
Пока рядом с Дымовским были журналисты, все были целы. Поэтому самое плохое, что получили Беловы, так это то, что от них уже отвернулся и народ и журналисты. Теперь с ними можно делать что угодно. Никто ничего не узнает. Чего и добивалась милиция. Беловых в очередной раз надули. Пока люди стояли за них они были никому не по зубам, а теперь устанут платить адвокатам. Свиридовой надо было самой вести это дело и отговорить Беловых от услуг адвоката 
28.01.2010 - 22:33Горожанин
Господа!
Забудьте про семью Беловых как про кошмарный сон.
Они сами сознательно выбрали себе судьбу "с волками жить - по волчьи выть". 
28.01.2010 - 23:00Гость
В этой ситуации может оказаться каждый! и что хорошего в том , что их сломили? Теперь лишний повод, чтобы этот скандал разгорелся с новой силой. Журналисты, возьмите интервью у адвоката! в чём его ход? И как с моральной точки зрения рассматривать изменения показаний?Что теперь остаётся думать? что там всех могут запугать? 
28.01.2010 - 23:081111
Адвокат нужен только Белову-младшему, потому что против него возбудили дело, о чем несомненно знали родители, когда пошли на этот шаг, забрав его из армии, как школьника из класса, тем самым - они сами сделали из сына преступника. Это факт. Поэтому Белов-отец и "вышел из себя" во время обыска, потому что боялся, что сына поймают. Для этого и был разыгран этот спектакль. Это же очевидно. Но сколько веревочке не виться - конец все равно будет. И родители это понимают. Его отцовские чувства понятны.
Ну а что было бы дальше?
Ну не поймали его сейчас, поймают через месяц, год, два, пять. Все время прятать они бы сына не смогли - это была бы не жизнь, а каторга. Ни на работу нормальную устроиться, ни жениться, ни детей не зарегистрировать... Ужас.
Ну а действия милиции были законны, поэтому Белов и отказался от своих первичных заявлений, иначе бы сам загремел, кроме прочего, еще бы и за оговор. Все он прекрасно понимал и знал.
Ну а когда запахло жареным уже для него самого, то и адвоката нанял, и быстро-быстро извинился перед всеми, потому что понимал, что никакая Свиридова со своими пиар-акциями и бессмысленными разговорами ему не поможет - перед законом все равны. 
28.01.2010 - 23:09Живу здесь...
Говорят, что самое страшное - это людское равнодушие. Не соглашусь... Самое страшное - это осуждение и злословие. Читаю комментарии, и просто диву даюсь...Прежде чем писать хоть что-то, себя ставьте на место людей о которых пишете, и подумайте о том, каково было бы вам читать эту грязь о себе и своей семье...Вывод мой такой: 90% здесь отметившихся, написали свой коммент, не вникая в суть проблемы, не зная ее, а самое печальное, что и не желая знать! Лишь бы осудить человека, защитившего свой дом и свою семью...Прав был профессор Преображенский, говоря о дерьме - в головах! А теперь и на сайте(( Мои соболезнования семье Беловых и холдингу "Взгляд", на сайте которых такая грязища имеет место быть...Мое почтение и низкий поклон Лидии Свиридовой. Прошу Вас не оставлять семью Беловых без Вашего внимания, и спасибо Вам за Ваш труд!












 
28.01.2010 - 23:15222
Я думаю, что уважающий себя адвокат не станет так глупо шутить, уговаривая клиентов оговаривать себя - иначе он сам может лишиться своего статуса и куска хлеба.
Люди, перестаньте выдумывать глупости. откройте уже глаза и смотрите трезвыми на все глазами.
такое ощущение, что каждый пытается оправдаться, обливая помоями милицию... Что рыльце в пушку что ли?
Вы уже не верите даже словам вашего "народного героя", который признался во вранье... 
28.01.2010 - 23:22Для той, которая живет здесь...
Цитата: "Самое страшное - это осуждение и злословие. Читаю комментарии, и просто диву даюсь...Прежде чем писать хоть что-то, себя ставьте на место людей о которых пишете, и подумайте о том, каково было бы вам читать эту грязь о себе и своей семье...Вывод мой такой: 90% здесь отметившихся, написали свой коммент, не вникая в суть проблемы, не зная ее, а самое печальное, что и не желая знать! Лишь бы осудить человека..."
А вы чем занимаетесь, обсирая милицию и военных? Сами же противоречите своим же словам...
Вам Белов уже на все вопросы ответил, но вы и ему продолжаете уже не верить... Как понять-то вас, люди? Или вы все знаете лучше самого Белова? Вы там были вместо него? Расскажите тогда нам всем "свою версию" произошедшего... 
28.01.2010 - 23:25Понкрат
Насчет того, "каково было бы вам читать эту грязь о себе и своей семье...", считаю, что они знали, на что шли, когда эту фигню всю затеяли... 
28.01.2010 - 23:53Лидия Свиридова
Цитата: Лидии Свиридовой. Прошу Вас не оставлять семью Беловых без Вашего внимания,

Нет. Я своей профессиональной честью дорожу. Беловым мною было предложено еще неделю назад прикомандировать Александра к воинской части в Самаре (такая возможность имеется) , оттуда получить направление на обследование и лечь в военный госпиталь. При этом я гарантировала, что Александр будет именно в госпитале лежать, что дало бы возможность его родителям за это время урегулировать проблемы с военными следователями относительно возбужденного уголовного дела. По данной теме состоялись переговоры с Татьяной Васильевной Петровской - заместителем главы Энгельсского района, которая также подключилась в тот же день к решению проблем Беловых. Однако своим отказом от первоначальных показаний и письменных заявлений Беловы перечеркнули всю мою работу, и не только мою.
Беловым я помочь больше не смогу. Потому что написаны заявления в ген- и облпрокуратуры, где Н.Н.Белова утверждает, что ее мужа ИЗБИЛИ. Сейчас при проверке этих заявлений достанут показания самого Белова, что его никто не бил и тем паче он сам во всем виноват. Кто знаком с подобными ситуациями знает, что далее следует возбуждение уголовного дела против уже Н.Н.Беловой, так как она фактически совершила в генпрокуратуру ложный донос и оклеветала сотрудников милиции. Так вот я готова сколь угодно долго идти праведным путем, но я не собираюсь скакать загзагами по правовому полю в угоду частоизменяющемуся мнению Беловых. 
29.01.2010 - 00:40Живу здесь...
Белов просто не захотел стать Максимовым... 
29.01.2010 - 01:58солдат
Лидия Михайловна, надо отдать вам должное,что раз вы признаете свои ошибки,вы сильная Женщина. Согласен с вами,что Петровская Татьяна Васильевна замечательная Женщина и руководитель. Немного не в тему, Лысенко М.А. и Ручкин А.Н. сами служили в армии,знаю точно,что они в любом случае помогли бы решить проблему(по закону). К сожалению Вас семья Беловых просто использовала. Сейчас у Белова сынка,только одна мысль,"мама роди меня обратно". 
29.01.2010 - 05:50мать
В первую очередь надо бы проверить деятельность Свиридовой и ее роль в этой край не некрасивой ситуации. Ее задача не скандалы разводить, а помогать новобранцам и солдатам, помогать матерям и вдовам. Что она сделала для того, чтобы отработать полученные деньги? Пытается оклеветать и развалить армию, и мы ей за это платим деньги? Да она сама суда достойна! 
29.01.2010 - 05:50мать
В первую очередь надо бы проверить деятельность Свиридовой и ее роль в этой край не некрасивой ситуации. Ее задача не скандалы разводить, а помогать новобранцам и солдатам, помогать матерям и вдовам. Что она сделала для того, чтобы отработать полученные деньги? Пытается оклеветать и развалить армию, и мы ей за это платим деньги? Да она сама суда достойна! 
29.01.2010 - 07:44Гостья
Вот вам и военкоматы! Беловы молодцы, я думала их на меньше хватит. И так долго продержались. Поди адвокат, как всегда и вашим и нашим.
Но тем не менее остаются вопросы для общественности. Журналисты, уж коли сказали А, говорите Б. Допустим, отца не избивали. Но что же всё-таки искали в квартире? А может парень с собой ядерную боеголовку прихватил? Хочу знать, я может ночами теперь не сплю из-за этого. Не могу понять, что там важного можно было искать?И в связи с чем обыск? 
29.01.2010 - 09:16мать
Хватит прикидываться валенком, не спит он, бедная! Искали дизертира!!! и это их работа! 
29.01.2010 - 10:38кликухе Мать
Мать, ты что-то поздно встала!Иль только прикидываешься матерью? Бедная (бедный)! 
29.01.2010 - 10:42умора
Конечно, не избивали, так только повалили на пол и прижали коленкой....чтоб не трепыхался! 
29.01.2010 - 15:033333
вот читаю все ваши комментраии, и становиться обидно,Беловы подлеци,негодяии, и т.д. а сами на себя посмотрите,как бы вы прыгали на их месте, я так понимаю что они щас все силы направляют на помощь сыну,на его лечение,а свои унижения трпят только для этого,как вам всем не стыдно, и Лиди Михайловне....как будто ни кто не знает реалии войны с правоохрантельными органами...эээхх.....ну вы даете,да и про показания,там ни кто не от чего не отказавался....просто решили все мирным путём.....эх вы бестыдники!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
29.01.2010 - 17:32Л.В.Ушкова, зампред ССМ
Люди сейчас должны думать не о Беловых, а каждый о себе. Свиридова приняла жалобу от Беловых 20 января, когда все дела уже были сделаны, отец лежал в больнице потому что его НЕ били милиционеры. Мать Белова уже во все инстанции отправила заявления. Свиридова поступила профессионально, зная, что помочь солдату в данной ситуации может только пресса и активно привлекла журналистов, а те привлекли общественное мнение. Беловы получили все, что хотели, и потом плюнули на всех , отреклись от всего сказанного, не подумав о том, что теперь будет с людьми, их поддержавшими.
Теперь журналисты должны заботиться о том, чтобы их не уволили с работы за распространение так называемой "клеветы об избиении" человека, да еще сотрудниками милиции, Свиридова готовит пресс-конференцию с извинениями всем и вся и отзывает все свои письма об оказании помощи Белову, поданные в московские инстанции, так как в них теперь, по версии отца, содержатся клеветнические измышления в адрес следствия. Если она эти письма отозвать не успеет, то ее привлекут к уголовной ответственности за распространение клеветы в адрес должностных лиц, ведь во всех письмах написано, что к членам семьи солдата применено насилие со стороны должностных лиц, а теперь оказалось, что это неправда. А Свиридова еще решает, как найти деньги на покрытие расходов союза солдатских матерей, связанных с защитой Белова. По нашим подсчетам, только счет за междугородние переговоры составил более 1500 рублей. Поскольку Беловы не являются членами союза солдатских матерей, мы не намерены его оплачивать и эту сумму придется возмещать лично Л.М.Свиридовой. Вместе с тем нами принято решение впредь никогда и ни в одном случае не вступать в процесс защиты солдата немедленно, как это было в случае с Беловым. Помощь будет оказываться только после того, как заявление об оказании помощи будет рассмотрено на общем собрании союза, которое проходит регулярно один раз в месяц. 
29.01.2010 - 19:49ГОСТЬ
Мать, ты что-то поздно встала!Иль только прикидываешься матерью? Бедная (бедный)!

ДА ОНА И НЕ ЛОЖИЛАСЬ ЕЩЕ :-))))))))) Водка поздно кончилась:))))))))) 
01.02.2010 - 18:21***
Ну начнем с того, что Свиридова сама узнала от журналистов, а не журналисты от неё. И взгляд был далеко не первым. Пораньше все таки напечатала вроде как новая газета. Далее - все тут говорят, что Беловы оказались подлецами. Впролне возможно, но мне кажется, что тут имеет место просто мировове соглашение - мы тебя не били и взамен прекращаем уголовное дело в отношении сына. И военным никакого поклепа на их "светлые" головы, и Беловы получают то, чего добивались. 
01.02.2010 - 21:15надоело
Господи, вы что Свиридову не знаете что ли? Где она не появляется, везде скандал!!! Помощи ноль, а шуму много. Шантажа тоже от нее хватает. Во все адреса. Да, с военными, милицией надо жестко разговаривать, тут ей не откажешь. Но пользы и толку нет. Правильно кто-то сказал - один пиар и все. А Беловых понять можно. 
01.02.2010 - 21:20Надоело
Имел виду, от ее шума и шантажа толку нет для обратившихся никакого. Одни риски. Она уходит в сторону, а солдаты и родители остаются со своей бедой один на один. Так было часто. 
03.02.2010 - 18:18Я
Сам Александр Белов в день, когда на поверхность всплыла эта пена распространил по СМИ следующее сообщение:
Обращаюсь к вам за помощью, т.к. помощи мне уже ждать уже неоткуда!
Проблема заключается в следующем:
Моя мечта была стать кадровым офицером.
06.07.2009 я был призван, а 08.07.2009 был направлен в в/ч 16660 ФСО РФ, в Московскую обл. Раменский р-он, п. Удельный.
До армии я занимался спортом, но в первую неделю получил нагрузки, которые даже мне показались слишком большие. Некоторых из моих сослуживцев на утренней зарядке рвало от непомерных нагрузок, некоторые падали в обморок.
Но и я продержался не долго, уже через неделю стал ощущать сильные боли в паху. С этими болями 13.07.2009 я обратился в сан.часть в/ч 16660, где мне сказали, не проводя осмотра, что я притворяюсь, и отправили обратно в подразделение. А боли тем временем только усиливались.
15.07.2009 на построении после обеда я потерял сознание от острой боли в паху, после чего в очередной раз отправился в сан.часть. Там меня положили в лазарет, но без кого либо оказания мед. помощи.
17.07.2009 из-за моих частых обращений по поводу болей, меня осмотрела медсестра. Медсестра «поставила» мне диагноз здоров, и сказала, что я попросту притворяюсь, а капитан Чубатых А.В. пообещал меня выписать на следующий день.
После этих слов я окончательно разочаровался в службе в Армии и моя мечта окончательно рухнула.
После звонка отцу меня всё таки оставили в лазарете, где я ещё неделю пролежал с сильными болями без какой-либо мед. помощи. Так же у меня поднялась и постоянно держалась температура 37,5 С0.
23.07.2009 меня повезли на консультацию к урологу в ОВКГ 1586 г. Подольска, где мне назначили сдачу анализов на 28.07.2009 и отправили обратно в в/ч 16660. Перед отправкой в в/ч 16660 я встретился с родителями, которые приехали в г. Подольск специально для решения вопроса о моей госпитализации.
После разговора отца с зам. начальником госпиталя ОВКГ 1586 г. Подольска, в этот же день меня положили в урологическое отделение №16 с диагнозом рецидив операции, которая была в 2007 г., о которой я не раз говорил на военно-врачебной комиссии пред призывом в армию и предоставлял справку об операции.
29.07.2009 мне была проведена операция. Операцию проводил нач. урологического отделения №16 Евстегнеев О.И., который после заверил меня, что операция прошла успешно, и что я скоро встану в строй.
04.08.2009 я был выписан из госпиталя, а 12.08.2009 меня забрали в в/ч 16660.
По прибытию в часть положили в лазарет. Но через день после моего приезда в часть.
14.08.2009, мне стали проводить «трудотерапию», а именно заставляли мыть полы, таскать ведра и т.д. не обращая внимания, что я только после операции.
19.08.2009, т.к. боли не проходили, меня повезли в госпиталь ОВКГ 1586 г.Подольска, на консультацию к врачу урологу. При проведении осмотра у врача уролога Евстегнеева О.И., мне были прописан полный покой в течении 10 дней и назначены медикаменты, по поводу болей он пояснил, что это послеоперационный боли которые должны пройти.
По прибытию в сан.часть в/ч 16660 меня положили в лазарет, но курса лечения я так и не получил. В лазарете, от чрезмерных нагрузок и из-за ослабления организма, у меня стало подниматься давление, участились головные боли и температура по прежнему держалась 37,5 С0, но на мои жалобы никто не обращал внимание и мер ни каких не предпринималось. Так же на построении пред отбоем в лазарете, практически каждый день, капитан Чубатых А.В., вместе с младшим фельдшером Демидовым А. унижали и высмеивали мою болезнь перед строем.
В середине сентября меня возили на консультацию к урологу и к хирургу, в военную поликлинику №12 г. Москвы. При осмотре у уролога, он сделал запись в моей мед. карте о полном освобождении от каких либо физ. нагрузок, а на словах сказал, что есть подозрение на запаховую грыжу.
После осмотра у врачей меня отвезли в сан.часть в/ч 16660. Но эту запись проигнорировали, и по-прежнему лечили «трудотерапией», а оскорбления и унижения не прекращались.
20.09.2009 младший фельдшер Демидов А. избил меня, нанес ударил по голове и в живот, в область операции, и угрожал мне дальнейшей физ.расправой.
В этот же вечер я опять тайком позвонил отцу и рассказал о побоях, после чего отец обратился в военную прокуратуру Люберецкого гарнизона.
В прокуратуре пообещали разобраться с этим вопросом в кратчайшие сроки.
26.09.2009 я находился в лазарете и ко мне в 17:00 пришёл зам.командира по воспитательной работе подполковник Нестеренко, всячески унижал и оскорблял меня, выражал личную неприязнь, угрожая мне физ.расправой и угрозой посадить мня в дисциплинированный батальон за клевету на младшего фельдшера Димидова А. и за членовредительство.
27.09.2009 в 17:00 зам командира части полковник Дудин меня вызвал в отдельный кабинет для беседы. Разговор состоялся в более мягкой форме, нежели с подполковником Нестеренко. Полковник Дудин сказал, что б я выписался из лазарета 28.09.2009 в подразделение.
28.09.2009 младший фельдшер Димидов А. и капитан Чубатых А.В. поехали в военную прокуратуру Люберецкого гарнизона для снятия показаний с Демидова А. После приезда из прокуратуры капитан Чубатых А.В. вызвал меня в кабинет начальника сан.части, где подполковник Комисаров М.Ю. вместе с капитаном Чубатых А.В. неоднократно мне предлагали устроить комиссацию по «психушке».
29.09.2009 в сопровождении подполковника Нестеренко, меня повезли в военную прокуратуру Люберецкого гарнизона. По дороге подполковник Нестеренко не однократно повторял свои угрозы, посадить мня в дисциплинированный батальон, если я напишу объяснительную «не так как надо». По прибытия в прокуратуру я написал объяснительную, так как считал нужным.
Во время написания объяснительной подполковник Нестеренко постоянно находился в кабинете, постоянно вмешивался в мой разговор со следователем, мешал писать объяснительную и оказывал на меня психологическое давление.
По пути в в/ч16660 Нестренко продолжал угрозы посадить мня в дисциплинированный батальон.
По прибытию в в/ч 16660, по указанию следователя прокуратуры, меня в срочном порядке отправили в ОВКГ 1586 г. Подольска для прохождения ВВК.
29.09.2009 меня положили в коордилогочиское отделение № 22 ОВКГ 1586 г.Подольска.
26.09.2009 на заседании ВВК ОВКГ 1586 г.Подольска, мне поставили категорию «Б», т.е. годен к военной службе с незначительными отклонениями, не смотря на мои регулярные жалобы на боли в паху и в левой ноге, и выписали из госпиталя.
27.09.2009 ко мне приехали родители проведать меня и узнать, результаты ВВК.
28.09 2009 родители поехали в в/ч 16660 для решения вопроса о моей дальнейшей службе и переводе в другу в/ч. Со слов родителей я узнал, что они разговаривали с и.о. командира части полковником Бите и начальником мед. службы подполковником Комисаровым М.Ю., и что ни о каком переводе речи не идёт, все предписания врачей будут игнорироваться, и ни каких освобождений от физ. нагрузок не будет, по прибытии из госпиталя я буду направлен в подразделение.
В этот же день за мной приехали представители в/ч 16660, забрали документы из госпиталя и отправили меня в машину в/ч 16660 для отправки в часть.
После разговора с командованием в/ч 16660 родители, посоветовавшись со мной, решили меня забрать домой, т.к. моей жизни и здоровью была реальная угроза со стороны командования в/ч 16660.
29.09.2009 по прибытии в г. Энгельс, я обратился в платное мед. учреждения для прохождения обследования. При прохождении обследования был поставлен диагноз «воспаление аденомы простаты», так же хирург мне назначил дополнительное обследование по поводу болей в паху и на словах сказал, что у меня серьёзные проблемы со здоровьем и есть подозрение на запаховую грыжу.
30.09.2009 я обратился в ВСО по Саратовскому военному гарнизону, где следователь лейтенант Исянов Р.Р. взял с меня объяснительную, почему я оставил в/ч. Так же следователь Исянов Р.Р. пообещал направить меня на повторное ВВК и попросил у военного коменданта г. Саратова прикомандировать меня в в/ч №178 военного склада, дал мне направление в комендатуру г.Саратова, и, в этот же день, я своим ходом доехал до комендатуры, там мне дали направление, в форме просьбы к командиру в/ч № 178 о временном прикомандировании к части на время прохождения ВВК и ведения следствия, и я, опять же самостоятельно прибыл в в/ч 178.
В период с 30.09.2009 по 09.10.2009 я находился в в/ч № 178.
02.10.2009, 03.10.2009, 05.10.2009 и 06.10.2009 за мной приезжал представитель ВСО Саратовского гарнизона, и в его сопровождении я проходил ВВК в военной поликлинике Саратовского ВМИ г. Саратова. Представитель ВСО присутствовал при моих обследованиях у всех врачей ВВК, тем самым не давая им выслушать мои жалобы и провести нормальное обследование.
06.10.2009 хирург поликлиники Саратовского ВМИ г. Саратова, при моём повторном осмотре направил меня на дополнительное обследование в военный госпиталь Саратовского ВМИ в г. Саратове, о чем была сделана запись в моей мед.карте.
09.10.2009 за мной приехал представитель ВСО Саратовского гарнизона, и в его сопровождении я прибыл в клинику Саратовского ВМИ, где был госпитализирован для дальнейшего прохождения ВВК.
От постоянного психологического напряжения и физических нагрузок (беготни с этажа на этаж и пеших прогулок) состояние моего здоровья с каждым днём ухудшалось.
11.11.2009 в сопровождении представителя Саратовского ВМИ, меня направили на консультацию к сосудистому хирургу 1 КГБ г. Саратова, т.к. в клинике Саратовского ВМИ сосудистого хирурга нет.
При первичном осмотре сосудистым хирургом 1 КГБ был поставлен диагноз – Ангеотрофоневроз 4-х конечностей, нарушение кровообращения 2 степени, варикозная болезнь 4 конечностей, хроническая венозная недостаточность 3 класса и дано направление для немедленной госпитализации в 1 КГБ г. Саратова в отделения сосудистой хирургии, для прохождения углубленного обследования и установления окончательного диагноза. Но в Саратовском ВМИ в госпитализации в 1 КГБ г. Саратова мне отказали, не давая, ни каких объяснений. Дальнейшие обследования, 12.11.2009 и 13.11.2009, я проходил находясь в клинике Саратовского ВМИ, ежедневно пешком, в сопровождении представителя Саратовского ВМИ, ходил в 1 КГБ г. Саратова.
13.11.2009, при получении первых результатов обследования, зам начальника госпиталя полковник Вайтишак устно, в присутствии моей мамы, дал указание своему заместителю подполковнику Гарбелику о прекращении моего обследования в 1 КГБ г. Саратова и приказал поместить меня в изолятор, и начать лечить от гриппа, хотя гриппом я не болел. Так же назначил заседание ВВК на 16.11.2009, не принимая во внимание первичный диагноз сосудистого хирурга и результаты обследования, проведенные в 1 КГБ г. Саратова.
Т.к. по предписанию врачей 1КГБ г. Саратова, из-за плохого состояния моей иммунной системы, мне было противопоказано принимать какие либо жаропонижающие медикаменты до окончания обследования. Назначенный полковником Вайтишаком курс лечения меня «добьет» окончательно, и это была реальная угроза моей жизни, в связи с этим я вынужден был покинуть клинику Саратовского ВМИ.
На все наши с отцом обращения в правоохранительные органы мы получали один и тот же ответ, что результат ВВК ОВКГ1586 г. Подольска поставлен верно, действия командования клиники Саратовского ВМИ правильны и все мои доводы по поводу моей болезни чистая ложь.

Помогите пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации, и наконец могу я получить полноценную медицинскую помощь!

С уважением Белов Александр.






















Уважаемая передача, я молю вас о помощи, так в правоохранительных органах правды нет.

Вчера,18.01.2009, взломали мою квартиру представители милиции и Военного Следственного Отдела Саратовского гарнизона. Так же они избили моего отца нанеся ему тяжкие телесные повреждения, в результате чего его отвезли на скорой в больницу. Помимо этого, представители правоохранительных органов изъяли абсолютно все мои документы. Угрожали моим младшим братьям и мало того в протокол занесли сопротивления властям и вызвали всю мою семью в ВСО Саратовского гарнизона для снятия показаний. В протоколе понятыми проходили только солдаты и на все просьбы моих соседей взять их понятыми получили отказ. Просто беспредел какой то, это получается я власть и делаю, что хочу?

Представители правоохранительных органов искали документы связанные с моим побегом из части и госпиталя. Дело все в том, что я уже полгода борюсь с Министерством Обороны за свою жизнь и свое здоровье.

Я 06.07.2009 был призван в армию, а 08.07. меня направили в в/ч 16660 ФСО РФ, Московская обл. Раменский р-он п. Удельное.
И уже 29.07.2009 мне была проведена операция, правда из рук вон плохо. А по прибытию в часть я стал терпеть унижения, оскорбление исходящие от офицерского состава и личного. В санчасти в/ч 16660 мне не раз хотели комиссовать по психологическому состоянию здоровья, правда с чего они взяли что я болен, не понимаю.
И 20.09.2009, по прямому указанию зам.начальника санчасти в/ч 16660 капитана Чубатых А.В., младший фельдшер Демидов избил меня в подвале санчасти, не взирая на моё плохое состояние здоровье.
Я обратился, к отцу что бы он мне помог обратиться в военную прокуратуру, в надежде что они разберутся в моей проблеме. Отец написал заявление 21.09.2009
Но я в ответ получили угрозы со стороны зам.командира по воспитательной роботе в/ч 1660 подполковника Нестеренко, который так же пообещал меня "сгноить" в дис.бате.
И после долгих упрашиваний моим отцом военного прокурора Люберецкого гарнизона меня всё таки отправили на Военно - Врачебную комиссию в госпиталь г.Подольска. Но там мне естественно поставил диагноз здоров, потому что как сами понимаете "рука руку моет".
А в части сказали, что ни кого перевода не будет в другую в/ч, что все мои болезни и боли будут игнорироваться. Должен вам сказать что на тот момент я себя чувствовал очень плохо и моё здоровье ухудшалось с каждым днём, мне даже элементарных обезболивающих не давали, я уж не говорю о лечении.
Результате чего я сбежал 28.10. с госпиталя г. Подольска.
По прибытию домой я обратился в ВСО Саратовского гарнизона где меня направили в Саратовский ВМИ для прохождения повторного ВВК. Но, дабы не подводить своих московских товарищей, представители Саратовского ВМИ стали подгонять результат ВВК под результат г.Подольска. Но,так как в Саратовском ВМИ нет сосудистого хирурга они направили меня в 1 КГБ г.Саратова. Там врач осмотрел меня и поставил диагноз Ангеотрофоневроз ,Варикозная болезнь, Венозная недостаточность. И при получении первых результатов анализов подтверждающий диагноз зам.начальника госпиталя г. Саратова полковник Вайтешак приказал прекратить все обследования и начать лечить меня от гриппа, так же он сказал что ВВК будет проводиться без учета диагноза 1 КГБ г. Саратова. Т.е. тем саамы больного человека отправить дальше умирать в часть.
И мне пришлось опять бежать от «лечения».
Должен заметить что на сегодняшний день я не принял присягу и из моей части сбежал ещё один солдат, тоже спасаясь от «лечения». А вот мой главный свидетель моего избиения с очень плохим состоянием здоровья пропал в пределах части, его не может найти родная мать.

Прошу вас, ПОМОГИТЕ мне!!!!!

-----------------КОНЕЦ ЦИТАТЫ -------------------

Выводы - делайте сами!
 
03.02.2010 - 22:20Гостья
Вам надо писать на сайт президента!
Люди, есть в жизни золотое правило: не рой яму другому! Даже в шутливой форме никогда нельзя подсмеиваться над здоровьем другого человека! Из своего немалого жизненного опыта могу насчитать не один десяток таких историй. Посмеялся над больным и стал сам инвалидом или того хуже.Так уж получилось, можно сказать посчастливилось получить мудрость ещё в юные годы. Почему то запало на всю жизнь. Сосед пошутил над соседом по поводу его болячки. Через некоторое время сам нелепо получил травму и остался на всю жизнь лежачим больным. А потом подобных примеров с другими по жизни было тьма. Сама никогда так не делала и детей научила. Я не верущая, но Бог пока миловал. Не смеяться надо , а стараться вникнуть и помочь! И тогда ничего ни с кем не случится. Наверное, Бог таких оберегает. 
04.02.2010 - 12:07кара
Да, менты умеют выбивать нужные им показания 
04.02.2010 - 15:18Каре
Причем тут менты-то? 
04.02.2010 - 15:24Белову
Какой же бедный и несчастный? Все его обижают и хотят убить... Ай-ай-ай... По-моему, парень, тебе действительно нужно на Алтынку, с головой у тебя похож точно перебор...
да кому ты нужен вообще, косила недоделанный? Стал косить с первых дней службы, вот и все. А то и в госпитале непомерные физические нагрузки...
Что за бред???
Интересно, а в бегах ты где лечился? Или дома лечение тебе не нужно? Само что ли все прошло? Болтун...
А отцу твоему, оказывается, никто никаких телесных повреждений, тем более тяжких, не наносил. Опять сплошное вранье... У тебя мания преследования! Не позорь семью, иди в армию... 
04.02.2010 - 15:28Гостье
Действительно, если мальчик болен, то ему нужно помочь. Но он-то сам всего этого избегает, прячется, как трусливый заяц. Кто же ему и как поможет в таком случае. 
01.03.2010 - 16:00retro
"Кадровый офицер". Хы! Смешно!
Парнишка просто службы испугался. И чтобы как-то прикрыть свою трусость, оклеветал хороших людей.
Я очень рад, что он не попал в подразделение. Иначе бы пострадавших было бы больше. 
01.03.2010 - 16:59retro
Должен заметить что на сегодняшний день я не принял присягу и из моей части сбежал ещё один солдат, тоже спасаясь от «лечения».

>>> Видел я этого бегуна. Это просто пипец. Хныкал, почему ему нельзя одному по части ходит, почему его домой не отпускают. А когда ему пропосолом в горло брызгнуть захотели - он заплакал.
А второй дурик сбежал, потому что пивка попить захотел. С наряда сбежал. Оставил тумбочку дневального. На улице его встретили парни, когда-то служившие в той же части. Спросили его, что это он тут делает. Ну он про пиво и выдал. Так "сердобольные" дембеля его этим самым пивом напоили, люлей навешали и в часть вернули.
 
09.03.2010 - 21:25алексей
Да, гондон, этот Белов, после прочтения третьей строчки его рыданий понимаешь это наверняка, кто служил в армии и "стойко переносил все тяготы и лишения", а не бежал чуть-что в санчасть, со мной точно согласиться ;) 
Другие новости
11 марта 2010, 18:00
11 марта 2010, 17:40
11 марта 2010, 17:30
11 марта 2010, 17:22
11 марта 2010, 17:12
11 марта 2010, 16:56
11 марта 2010, 16:10
11 марта 2010, 15:31
11 марта 2010, 15:09
11 марта 2010, 14:44
Наши друзья

Cюжеты

Обсуждаемое
Новости Саратова
Закон и порядок
В мире
Происшествия
Фоторепортажи
О нас