В эти минуты в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области проходит заседание общественного совета по вопросам лицензирования работы такси. Мероприятие проводит замминистра Иван Козаченко.
Как сообщил чиновник, недавно была организована видеоконференция с Москвой, на которой было сказано, что реализация закона о такси в РФ проходит сложно.
По словам Козаченко, по данным на прошлую неделю, в РФ выдано 20 тыс. разрешений на такси; наибольшее количество - в Москве (12 тыс.) и Московской области (4 тыс.). В Саратовской области лицензирование прошли 410 таксистов, а полученные от них средства направлены в областной бюджет.
На данный момент примерно в трети регионов России еще не сформирована нормативно-правовая база лицензирования такси, поэтому не начата выдача лицензий. В качестве примеров Козаченко привел Самарскую, Брянскую, Орловскую области, а также Чувашскую и Мордовскую республики.
"Разработчики закона не предполагали, что регионам будет сложно договориться о взаимодействии. Крупные города опасаются того, что в эти регионы хлынут таксомоторные перевозчики из других регионов. Тем не менее, обсуждается со стороны юристов то, что у нас единое экономическое пространство, и не надо делить страну по регионам. Мне пока известно только о соглашении Москвы и Московской области", - рассказал замминистра.
По словам Козаченко, на текущий момент министерством ежедневно выдается уже порядка 50 разрешений таксистам. Он также отметил, что законопроект о такси был принят Госдумой только в первом чтении, и он не знает, в какие сроки его обсудят новоизбранные депутаты, и когда закон вступит в силу.
После доклада о ситуации замминистра предложил присутствующим задать вопросы.
"Будут ли ограничения по возрасту автомобилей и моделей?",- спросил один из таксистов.
"Нет. Техническое состояние не полностью зависит от года выпуска. Есть в законодательстве такой момент, что автомобиль такси проходит раз в полгода технический осмотр. Кроме того, ежедневный техосмотр перед выходом в рейс. Также не планируется введение единой цветовой гаммы. Рассматривается вопрос и об отказе от использования таксометров; такие предложения поступают от таксистов малых городов – им проще установить стоимость проезда из пункта "А" в пункт "Б". Тем более там пробок нет. Использование таксометров целесообразнее для крупных городов", - ответил Козаченко.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте