Олег Грищенко просит "Аэрофлот" стать конкурентом "СарАвиа"

7378

22 ноября 2012, 12:58

Глава Саратова Олег Грищенко обратился к генеральному директору ОАО "Аэрофлот" Виталию Савельеву. Градоначальник просит рассмотреть возможность наладить постоянное альтернативное воздушное сообщение по маршруту "Москва-Саратов".

Соответствующую информацию распространил информационно-аналитический отдел гордумы.

"Обращаюсь к Вам от лица всех жителей Саратова. От лица тех, для кого дорога, путешествие, деловая командировка – это часть его образа жизни, часть его повседневной работы.

Я обращаюсь к Вам как к руководителю крупнейшей российской авиакомпании, успехи которой в последние годы на внутреннем и международном рынках  по праву сделали "Аэрофлот" гордостью России.

Вы – компания-лидер. Мы, Саратов, почти миллионный город, у нас свои амбиции, у нас огромный экономический и интеллектуальный потенциал. Все больше инвесторов, деловых людей видят Саратовскую область надежным партнером и местом приложения своих усилий. Все больше саратовских компаний выходят на российский и международный рынки. Нашему городу, я не побоюсь высоких фраз, нужны новые крылья.

Я ни в коей мере не хочу обидеть замечательных людей, которые сегодня обеспечивают более или менее надежный воздушный мост "Саратов – Москва". Он словно "дорога жизни" в блокадном Ленинграде: слишком высока цена, слишком тонок лед. И хотя летные происшествия с устаревающей техникой "Саратовских Авиалиний" происходят все чаще, всем нам, тем не менее, приходится пользоваться услугами этой единственной авиакомпании.

Но как театр начинается с вешалки, регионы страны сегодня начинаются в салонах самолетов, в залах ожидания аэропортов. И, к сожалению, знакомство с нашим красивым городом и большой мощной Саратовской областью начинается в скрипучем и тесном салоне "Яка", изготовленного в прошлом веке. Сейчас, когда в салоны самолетов приходит беспроводной Интернет и сотовая связь в ходе всего полета, когда на новую высоту поднимается комфорт и безопасность, обидно и нелепо, что трехмиллионный регион современной России связан с миром таким допотопным образом.

Особую тревогу внушает тот факт, что "ЯК- 40" и "ЯК-42", ранее производившиеся на Саратовском авиационном заводе, сегодня не производятся. Завод практически прекратил существование. Возникает вопрос поставки оригинальных запасных частей. А Вы прекрасно знаете, что существует целый рынок контрафакта авиационных запчастей. Ситуация тревожная.

Мы просим Вас рассмотреть возможность наладить постоянное альтернативное воздушное сообщение "Москва-Саратов". Уверен, что это по силам лучшей авиакомпании восточной Европы, лучшей авиакомпании альянса SKY TEAM, лучшей компании страны.

Широко обсуждаемые технические сложности, якобы существующие в Саратовском аэропорту, полагаю, имеют целью лишь затруднить честную конкуренцию. Уверен, что в сотрудничестве "Аэрофлота", авиационных властей России и руководства области и Саратова мы сможем найти приемлемые решения. Уверен, маршрут "Саратов – Москва" станет для Вашей кампании еще одной точкой роста. Мы верим в то, что наш Саратов, всю область в ближайшие годы ждет заметный экономический рост, мы работаем над этим и предлагаем Вам внести в это свой вклад. Ведь Аэрофлот – это гордость всей страны. Аэрофлот – это Россия", – отмечается в комментарии Олега Грищенко.

Кроме того, своим мнением о качестве услуг компании "СарАвиа" поделились главный врач центра термических поражений Николай Островский и депутат областной думы Леонид Писной.

Николай Островский:

"Услуги, предоставляемые "Саратовскими авиалиниями", просто отвратные. Сколько раз летал самолетами этой компании, ни разу вовремя не прилетал. Возмущает тот факт, что международные авиалинии обходятся дешевле, чем билет до Москвы. "СарАвиа" просто не оставляет выбора, что является нарушением всех требований УФАС. Услугами этого авиаперевозчика я пользуюсь только в крайнем случае. Предпочитаю добираться на поезде".

Леонид Писной:

"К сожалению, сравнивать мне не с чем, так как по долгу службы я летаю только в Москву и вынужден пользоваться услугами "СарАвиа". Но даже если говорить о сервисе этого перевозчика без сравнений, то могу сказать, за последние два года качество услуг явно снизилось. Бывает, что сутки приходится сидеть в аэропорту в Москве и ждать давно отживший свой век "ЯК-42". Когда принималось решение о разделении аэропорта и авиакомпании, предполагалось, что в Саратовскую область войдут другие перевозчики. Но, несмотря на все предписания антимонопольной службы, конкурентов у "СарАвиа" по-прежнему нет".

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 0 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день

Главные новости