В Сети появился ироничный репортаж о работе саратовской авиакомпании

8201

12 апреля 2013, 15:00

Портал "Airlines-inform" опубликовал отчет жителя Москвы, предположительно воспользовавшегося услугами "Саратовских авиалиний".

Командированный из столицы в областной центр пассажир с иронией поведал о впечатлениях от полета на "Як-42"; для большей убедительности свои комментарии и оценочные суждения он снабдил фотографиями.

"Странно, но свой первый обзор я решил написать не про какую-нибудь компанию типо Emirates или Thai Airways, а про нашу "замечательную" авиакомпанию (все никак не могу привыкнуть, что это все-таки авиакомпания, а не компания по вывозу мусора) Саравиа.

Итак, командировка. В славный своими дорогами город на Волге. Саратов. Для знакомства с авиакомпанией залез на их официальный сайт. Он у компании не отличается изысками, зато предлагает воспользоваться услугами их VIP-самолета. Зарегистрироваться on-line нельзя. Оттуда же можно узнать, что парк а/к состоит только из самолетов ЯК-42Д.

Выход на посадку изменили с 40 на 46. Объявления об этом транслировались каждые 3-4 минуты, так что его сложно было пропустить. Сделал несколько фото самолетов на перроне аэропорта.

Тот самый ЯК-42Д, которым мне предстоит полететь в Саратов, RA-42550, выпущен 11 марта 1982 года. Т.е. ему на дату полета было 31 год и 25 дней. Кстати и туда, и обратно борт нам попался один и тот же. Все очень и очень старое...", - заявляет "рецензент" авиакомпании.

По сообщению пассажира, из-под дверцы аварийного выхода ему на плечо капал конденсат, спинка кресла у соседа не фиксировалась в вертикальном положении; туалет самолета клиент "СарАвиа" решил оставить "без комментариев".

"В самолете существует специальный спасательный канат... Видимо, чтобы повеситься...", - иронизирует рассказчик.

"Отдельной песни заслуживает аэропорт г. Саратова - Центральный... Ну, это даже не аэропорт... В foursquare в подсказках к месту есть, например, такие: "Главное - не перепутать аэропорт и палатку с шаурмой. На вид они идентичны, обращайте внимание на вывески", или "Саравиа сделали огромный шаг навстречу клиентам и открыли туалет в зале ожидания". В зале прилета стоит траволатор, который еще старше, чем тот самолет, на котором мы летели. Обратите внимание на метод загрузки багажа на траволатор: подъезжает бобик с тележкой, в которой лежит багаж. Один таджик открывает окно и, чтобы оно не падало, подставляет спиленную ветку дерева, второй таджик вталкивает вещи внутрь. При помощи силы тяжести и силы притяжения они скатываются по металлическому желобу на траволатор, который с каждым новым чемоданом начинает ехать все медленнее и все сильнее скрипеть... В общем бест!

Во время обратного перелета решили не пользоваться услугами общего зала ожидания, который размером 3х4 метра с 1 туалетом на всех.

В общем, мы пошли в ЗОЛИД (Зал официальных лиц и делегаций). За то, чтобы воспользоваться услугами этого зала пришлось заплатить по 2100 рублей с человека.

Приземлились в Домодедово вовремя. Очень быстро подкатились к рукаву и пошли за багажом... В принципе полет обратно мне понравился больше... Но авиакомпании нужно срочно предпринимать ряд мер, потому что нельзя в наше время возить людей как скот... Ну, это неправильно... Летайте велосипедами РЖД!", - шутит в заключение пассажир.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 4 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день