Дело Лысенко. Отрезанный палец потерпевшего три года хранился в холодильнике

7333

16 мая 2013, 12:21

На процессе по делу экс-главы Энгельсского района Михаила Лысенко выступила свидетель Светлана Третьякова (сестра потерпевшего Пронина).

"Это был май 2003 года. Я работала в кафе на автомойке. Появился мой брат с перевязанной рукой. Я спросила: "Саш, что случилось?". "На меня домкрат упал", - ответил он", - рассказала женщина.

По ее словам, в дальнейшем, когда Пронин находился в СИЗО, после оглашения приговора за покушение на своих похитителей, он рассказал об обстоятельствах инцидента.

"Где-то через год... В мае это случилось, потом он исчез. Я его мельком видела. Потом в марте начались суды. Его приговорили к сроку. Он рассказал, что шел домой, и у подъезда накинули на него мешок, то ли шапку, то ли что... И увезли. Звучали фамилии Нефедов, еще какие-то, я не помню. Брат сказал, что деньги требовали. Сказали, что сначала палец отрежут, а если не будет выполнять требования – голову. Он заявление не писал. Начал писать только в 2010 году. Видимо, боялся", - сказала свидетель.

"За что его посадили, знаете?", - спросил гособвинитель Эдуард Лохов.

"Это сфабрикованное дело. Месть. За нанесенный вред здоровью. Это у Нефедова надо спрашивать", - ответила Третьякова.

Отрезанный палец, по словам женщины, хранился у нее в холодильнике три года (в качестве вещественного доказательства).

"Потом я его закопала на приусадебном участке, потом его раскопали оперативники", - сказала свидетель.

После пятиминутного перерыва Третьякову попросили пояснить, на чем основываются ее доводы о том, что дело в отношении ее брата было организованно Нефедовым.

"Его очень многие люди боялись. Никто не шел против него. Я лично с ним не знакома, а слухи: бандит, жестокий беспредельщик", - ответила женщина.

Кроме того, она сообщила, что гражданская жена ее брата Скрипнеченко, после того, как Пронин был осужден, прекратила поддерживать с ним связь. Это она привезла вещи и палец потерпевшего Третьяковой. Со слов свидетеля, по слухам ей стало также известно, что сожительница брата стала проживать с адвокатом Венецким.

На вопрос адвоката Михаила Мамедова, может ли она сопоставить фамилии Лысенко и Нефедов, и сделать вывод об их связи, свидетель ответила отрицательно.

После этого в зал был приглашен свидетель Максим Третьяков. Ему задали вопрос по ранее данным показаниям.

При первом допросе молодой человек сообщил, что, когда Пронин рассказывал ему про отрезанный палец, присутствовала его мать. После перерыва он сказал, что не помнит точно, была при разговоре Третьякова или нет.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости