Саратовцы оценили работу новых офисов управления Росреестра

3348

18 июня 2013, 09:41

Почти месяц специалисты управления и филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Саратовской области ведут прием-выдачу документов в двух новых офисах. Сейчас подать документы можно на Чернышевского, 50 и проспекте 50-летия Октября, 104.

Новые офисы появились в результате переезда отдела приема-выдачи документов с Кутякова, 5. Любой желающий может оформить документы на государственную регистрацию прав, государственный кадастровый учет, предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и из Государственного кадастра недвижимости (ГКН), а также получить консультацию заявителей по вопросам государственной регистрации прав и кадастрового учета.

Раньше все государственные услуги предоставлялись по единому адресу: Кутякова, 5, что значительно осложняло качественную и эффективную работу отдела.

Посетители уже успели оценить плюсы новых отделов. Так, директор агентства недвижимости "Адвокат-риэлт" Валентин Роганин в беседе с корреспондентом нашего агентства подчеркнул, что "в этом здании (Кутякова, 5) очень сложно с парковкой".

"Центр города забит, здесь постоянные пробки. Вот эти два места, куда переехал отдел, более ориентированы к массовым, жилым, спальным районам. Людям будет удобнее", - заявил Роганин.

Новые помещения оснащены электронной очередью и предварительной записью на подачу документов, которую можно осуществить на сайте Росреестра или через ведомственный центр телефонного обслуживания по телефону 8-800-100-34-34 (Единая справочная служба).

С мая управление Росреестра стало информировать граждан о готовности документов при помощи sms-сообщений. Каждый, кто подал документы на госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и указал свой мобильный номер телефона, сможет узнать: прошли ли регистрацию его документы, приостановлена ли сделка или в регистрации отказано. Также заявителям предоставляется возможность получить сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему такие сведения. Доступ к информационному ресурсу  позволит оперативно (в режиме реального времени) получать сведения, содержащиеся в ГКН. Предоставление доступа к информационному ресурсу ГКН будет осуществляться в ближайшее время через специальный сервис интернет-сайта Росреестра "Запрос к информационному ресурсу" (https://rosreestr.ru, Государственные услуги/Перечень оказываемых услуг/Дополнительные возможности).

Управлением Росреестра организована выдача ключей доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП. Ключ позволяет в соответствии с приобретенным объемом самостоятельно просматривать необходимые данные об объектах недвижимости.

Как отмечают заместители начальника отдела приема-выдачи документов Елена Коваленко (курирует офис на проспекте 50-летия Октября, 104) и Екатерина Лысогорская (офис на Чернышевского, 50) в день офисы посещают более 3000 заявителей.
В целом, сотрудники отдела были едины во мнении, что "уже граждане привыкли к новым офисам".

Фото Рамиля Бахтеева

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2 1 2 3 4 5

Главные новости