"Есть ответ". Кто станет базовым авиаперевозчиком в новом аэропорту Саратова?

5777

14 октября 2014, 11:01

О строительстве нового саратовского аэропорта шла речь в очередном выпуске программы "Есть ответ " на "TVSAR" (проект ИА "Взгляд-инфо).

Гостем передачи стал директор по взаимодействию с государственными органами власти управляющей компании "Аэропорты Регионов", исполнительный директор ОАО "СарАэро-Инвест" Юрий Моисеев.

Какие работы уже выполнены на месте возведения аэропорта? Почему строительство пришлось на время остановить и когда оно возобновится? Почему "Аэропорты Регионов" проявляют интерес к саратовскому проекту? Есть ли гарантии того, что проект будет реализован в случае ухудшения экономической ситуации в России? За счет чего планируется выйти за заявленную мощность – миллион пассажиров в год?

Каких авиаперевозчиков планируется привлекать к работе, расширится ли география полетов? Кто может дать гарантию того, что монополия "Саравиа" на рынке региональных воздушных перевозок будет разрушена?

На эти и другие вопросы ведущего программы Андрея Триадского Юрий Моисеев ответил в ходе интервью.

Отдельно в передаче была затронута тема демонополизации рынка авиаперевозок, о необходимости которой заявил министр транспорта РФ Максим Соколов во время визита в Саратовскую область в конце минувшей недели.

"Раньше "Саратовским авиалиниям" принадлежал аэропортовый комплекс и авиакомпания. Сейчас они  разделились, но мы же знаем, что все находится в одних руках, и это сдерживает приход к нам новых перевозчиков.

Что касается нового аэропорта, то здесь инвестор будет заинтересован в том, чтобы перевозчиков было как можно больше.

Мы заинтересованы в том, чтобы "Саратовские авиалинии" остались в качестве базового перевозчика в Саратове.

Мы писали им письма о том, что готовы предоставить земельные участки под строительство ангара для их нужд, проводили переговоры с заместителем генерального директора, но пока никаких ответов от них не получили.

Наличие базового перевозчика - это один из показателей успешной работы аэропорта. Если "Саратовские авиалинии" откажутся, то, конечно, мы найдем другую компанию, предоставим ей льготные условия, чтобы она базировалась в Саратове. Мы никого ждать не собираемся. У нас проект идет своим чередом", - пояснил Юрий Моисеев.

Подробнее о формировании монополии и процессе приватизации "Саратовских авиалиний" вы можете прочитать ЗДЕСЬ

Рейтинг: 3.82 1 2 3 4 5