В Саратове цены на фирменную одежду вырастут в два-три раза

10061

19 декабря 2014, 16:13

Крупные мировые производители одежды, в том числе "Inditex" (бренды "Zara", "Oysho" и "Bershka") и "BNS Group" (управляет в России сетями "Calvin Klein", "Armani Jeans", "Michael Kors" и "TopShop"), временно прекратили поставки товара в Россию из-за девальвации рубля.

Об этом сегодня сообщает газета "Ведомости".

"Мы остановили платежи поставщикам. Они отнеслись с пониманием, потому что курс доллара и евро нереальный, ждем отскока", - рассказал изданию представитель одной из компаний, входящей в десятку крупнейших на российском рынке.

Сеть успела закупить товар на лето 2015 г. и сейчас должна была завершать заказ на зиму 2015/16 гг. Однако пока этого не сделала.

"Цена закупки виртуальная, никто не знает, по какому курсу считать", - пояснил ритейлер.

Сейчас продавцы одежды пытаются сгладить последствия девальвации рубля.

Так, в регионах, где покупательская способность ниже, они стали просить торговые центры об арендных каникулах.

Многие продавцы существенно сокращают традиционные предновогодние промо-акции. При этом большинство из них не рискует решать проблему за счет повышения цен.

Газета напоминает, что во время ноябрьского валютного скачка продавцы поднимали цены на 23% в нижнем ценовом сегменте, и это обрушило продажи.

Эксперты предсказывают, что в следующих сезонах потребители столкнутся со "стилевым однообразием".

"Такого изобилия и вариативности, как раньше, в 2015 г. не будет", - заявил журналистам гендиректор "BNS Group" Денис Богатырев.

Абсолютно аналогичная ситуация складывается в магазинах брендовой одежды Саратова.

Как отмечают опрошенные ИА "Взгляд-инфо" эксперты, в 2015 году ожидается сокращение товарного ассортимента.

"Уже начинаются сокращения закупок товара. Мы будем более тщательно подходить к выбору ассортимента, чтобы сохранить своих клиентов. Мы знаем, что они предпочитают. Будет больше "классики", меньше разнообразия. Меньше будет "экстремальных" изделий, ассортимент станет классическим", - говорят наши собеседники.

Представители сети "Status" уверены: "Цены поднимутся в два раза даже по нынешнему курсу евро. Гораздо меньше будет предложений на рынке, потому что сейчас идет процесс редукции – то есть отказ от той части товара, которая еще не отшита. Понятно, что ритейлеры сместят свои амбиции до предела, чтобы сохранить свои позиции. Но в любом случае подорожание будет, как минимум, в два раза. Однозначно, с рынка уйдет очень много игроков: многие просто не выживут, а другие просто будут выживать".

В свою очередь, саратовский предприниматель Андрей Табояков добавил следующее:

"К негативным изменениям готовимся. Скорее всего, будет сокращение ассортимента и повышение цен. Причем повышение цен прямо пропорционально курсу евро. Крупные производители не хотят уходить с российского рынка и некоторое время будет тяжело работать. Если не произойдет каких-то катаклизмов, то с истечением времени ситуация наладится".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.08 1 2 3 4 5

Главные новости