Инцидент с "Эмбраером". Пассажир добился компенсации от "Саратовских авиалиний"

7008

17 апреля 2015, 10:46

Пассажир "Саратовских авиалиний", известный журналист Борис Плохотенко выступил с видеообращением в адрес генерального директора компании Игоря Третьякова и потенциальных клиентов воздушной монополии. 

"История бедствий" господина Плохотенко началась 8 января этого года, когда из аэропорта Саратова в Москву в очередной раз не вылетел "Эмбраэр".

Из-за многочасового ожидания замены воздушного судна Борис Плохотенко опоздал на самолет "Трансаэро", на котором из Домодедово вместе с супругой планировал продолжить путешествие.   

"Мне сообщили, что наш "Боинг" только что без нас поднялся в воздух. 4 часа 50 минут запаса превратились в минуту опоздания", - посетовал автор обращения.

Борис Плохотенко рассказал о своих метаниях по аэропорту "Домодедово" в надежде на помощь саратовского авиаперевозчика, а также о том, как ему впоследствии удалось добиться от "Саратовских авиалиний" денежной компенсации в размере почти 12 тысяч рублей.

Автор обращения надеется, что его примеру защиты своих прав последуют и другие саратовцы, которые понесли материальные и моральные издержки из-за технических сбоев в работе авиакомпаний. 

Борис Плохотенко отметил, что предлагал поделиться своей историей с саратовскими СМИ, но под разными предлогами получал отказ.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 3.94 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день