Деловой журнал критически отнесся к приходу в регион "Саратовских авиалиний"

2866

14 ноября 2016, 15:42

Удмуртские журналисты сомневаются в возможностях "Саратовских авиалиний" достойно занять нишу на республиканском рынке пассажирских перевозок, которая образуется после деления "Ижавиа".

Авторы аналитической статьи в журнале "Свое дело" напоминают, что нынешний владелец саратовской авиакомпании Аркадий Евстафьев вошел в историю современной России как фигурант громкого коррупционного скандала, получившего название "коробка из-под ксерокса". 

В публикации говорится, что в минувший четверг, 10 октября, прошло первое заседание Арбитражного суда Удмуртии по иску регионального УФАС о разделе "Ижавиа".

Суд отклонил ходатайство о привлечении к делу в качестве третьего лица АО "Саратовские авиалинии".

"Это важно, поскольку без жалоб этого предприятия на действия "Ижавиа" не было бы, скорее всего, и самого иска", - отмечается в статье.

Авторы материалы подчеркивают, что для жителей Удмуртской республики все это имеет значение в контексте заявлений представителей "Саратовских авиалиний" о готовности летать из Ижевска в Москву на "Эмбраерах".

В действительности, просто проанализировав расписание авиакомпании, легко выяснить, что препятствием для полетов воздушных судов данного типа в Ижевск является не только техническая неготовность ижевского аэропорта принимать и обслуживать Е-195, но и загруженность самих самолетов существующими регулярными рейсами, полагают в "Своем деле".

"Не приходится сомневаться в том, что даже при наличии технической возможности принимать рейсы Е-195 "Саратовских авиалиний" в Ижевске эти самолеты были бы у нас редкой птицей", - отмечают авторы.

"Другой волнующий многих вопрос — цена на билеты. Ожидать, что "Саратовские авиалинии" вдруг начнут возить ижевчан в Москву по ценам лоукостера, было бы странно. Очевидно, можно было бы ожидать, особенно на первых порах, небольшого снижения цен относительно конкурентов, однако вряд ли значительного — только такого, какое можно было бы компенсировать, например, экономией на сервисе  (питании пассажиров, в частности) или снижением квоты мест, выделяемых на "промо-тарифы". Хуже, когда, демпингуя, авиакомпания начинает экономить на том, что прямо отражается на безопасности полетов - обслуживании воздушных судов, отдыхе экипажа и так далее", - выражают опасения журналисты.  

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 1.67 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день

Главные новости