Дмитрий Фремке: "Резинящие" автобусы выдерживают интервал движения"

6650

18 января 2017, 09:36

Сегодня утром директор саратовского МКУ "Транспортное управление" Дмитрий Фремке проводит рейд по городским автобусным маршрутам.

Напомним, в понедельник на совещании глава Саратова Валерий Сараев поручил Дмитрию Фремке и гендиректору МУПП "СГЭТ" Константину Касьянову пересесть на общественный транспорт. Чиновникам было рекомендовано "на себе прочувствовать всю прелесть общественного транспорта Саратова.

Утром глава "Транспортного управления" лично прокатился на автобусе маршрута № 11. Первым делом он обратил внимание пассажиров на то, что в автобусе всегда есть телефоны "горячей линии".

"В этом нет никаких проблем. Номер 28-69-48. Вы можете сказать, мол, ехали на таком-то троллейбусе, трамвае, автобусе, номер назвать, время. Мы отреагируем оперативно, проверим. Общественный контроль никто не отменял ", - сообщил Фремке, попросив пассажиров не только сообщать о "нарушениях", но и отмечать хороших, вежливых водителей.

"Кстати, в позапрошлом году поступило больше жалоб, чем в прошлом. И это положительная динамика", - добавил он.

Однако одна из пассажирок автобуса не согласилась со словами директора МКУ насчет "горячей линии".

"Я бы сказала, что качество услуг - никакое. Я не хотела бы с вами на эту тему говорить. Когда на вашу "линию" звонишь, она никак не отвечает и не хочет заниматься теми вопросами, которые им задаешь. И так постоянно. Спасибо, что сейчас перенесли остановку автобусов на Музейной", - заявила пассажирка.

Другая пассажирка отметила, что редко ездит на автобусах, однако "довольна тем, как оказываются услуги".

Дмитрий Фремке отметил, что в основном саратовцы жалуются на температуру в салоне, на "резинящие" автобусы, на "гонки между автобусами" и на грубость водителей.

"Вы должны понимать, что у водителей есть интервал движения. И он в течение дня меняется постоянно: в час пик, в утреннее время и так далее. Каждый остановочный пункт водитель должен проходить в определенное время. Поэтому, возможно они там "резинят", но это соответствует выдержке интервала движения. Надо понимать, что и на остановках общественный транспорт стоит по определенному интервалу. И он зависит от того, какая именно остановка. Но больше 6-7 минут - это уже нарушение", - заявил Фремке.

Проехав с журналистами несколько остановок, директор МКУ подвел небольшие итоги.

"У нас ведется постоянная проверка. Подвижной состав должен выходить чистым, с включенной печкой. Ежедневно проверяется работа транспорта, экипировка. Такие проверки проводятся либо утром, либо вечером. Есть еще служба безопасности дорожного движения, которые с ГИБДД выезжают на совместные рейды. Ведется регулярная перепроверка знаний водителей. Работа ведется постоянно. В любом случае пассажиры лучше знают, как работает наш транспорт, поэтому очень важен общественный контроль", - сообщил он.

Отвечая на вопрос о графике работы водителей, Дмитрий Фремке отметил, что "временной режим выдерживается". Однако у водителей часто возникают жалобы, но уже на пассажиров.

"Про рабочий день - уже больше вопросы к предприятиям-перевозчикам. У нас рабочий день начинается с того, как прошел медосвидетельствование в пять утра. Водитель должен проверить свой транспорт на чистоту, на техническое состояние. Потом он должен доехать до конечной линии и начать свой рабочий день. Работа, конечно, не сахар - по городу весь день ездить. Каждый день автобус везет по тысяче пассажиров, каждый из них со своим настроением. Кто-то на работу опаздывает, кто-то не с той ноги встал. И водитель оказывается крайним. Еще сами знаете, какая культура у нас на дороге. Общественный транспорт пользуется приоритетом. А у нас почему-то думают, что общественный транспорт должен пропускать", - напомнил Дмитрий Фремке.

Фото Алексея Кошелева

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.14 1 2 3 4 5

Главные новости