Саратовский калач не выдержал конкуренции с дагестанским шашлыком

2625

1 марта 2017, 10:11

Калач, Парк Победы, консерватория имени Собинова и другие саратовские фирменные "фишки" не попали в ТОП-100 туристических брендов России. Соответствующее исследование накануне опубликовало агентство "Национальный рейтинг".

Известней, чем саратовский калач, оказались алтайский мед (22 место), адыгейский сыр (23 место), строганина из Якутии (80 место), дагестанский шашлык из барана (90 место) и другие кулинарные изыски регионов.

Вместо саратовской гармошки разочарованных земляков в рейтинге встречают жостовские расписные подносы из Московской области (54 место), палехская миниатюра из Ивановской области (77 место) и другие бренды.

Мемориальный комплекс "Курская дуга" в Курской области (30 место) и его "коллега" - музейный комплекс "Куликово поле" в Тульской области (62 место) не оставили шанса саратовскому Парку Победы, который также не представлен в списке.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1.57 1 2 3 4 5

Главные новости