Пассажирка рейса "Москва-Саратов" просит авиакомпанию отремонтировать самолеты

12526

15 августа 2017, 14:53

Жительница Саратова Анна Андреева, которая вчера прилетела в областной центр из Москвы на самолете "Embraer" АО "Саратовские авиалинии", обратилась к руководству авиаперевозчика с просьбой улучшить техническое состояние воздушного парка.

По ее словам, пассажиры рейса столкнулись с теми же проблемами, что и люди, купившие билеты на вчерашний вылет из Саратова в Геленджик.

"Вчера в 16.50 мы вылетели из Москвы рейсом "6W-775" компании "Саратовские авиалинии" в Саратов. На самолет я опаздывала, приехал автобус за опоздавшими, нас четыре человека было, когда подъехали к самолету, было видно, что его проверяли, но в самолете уже было очень душно. Так и эта духота осталась на протяжении всего полета, мужчина в хвосте сказал стюардессе, чтобы включили кондиционер, так как из-за набора высоты и снижения ему стало плохо, мне также стало плохо, как бы не хватало воздуха и из-за перепадов высоты давление сильно поднялось.

Когда начался взлет, мы попали в зону сильной турбулентности. Самолет начало сильно трясти. Причем трясло его долгое время. Я понимаю, что так долго самолет трястись не может. Неожиданно он начал снижаться. В итоге, мы летели не в облаках, а под ними. Все пассажиры могли видеть землю. Нам сказали, чтобы мы закрыли все окошки, и не ходили по салону. Нас очень сильно трясло. Это было нам понятно, тем более сам командир нам об этом объявил!

После этого все пассажиры начали жаловаться, чтобы включили кондиционер. Стюардесса обещала исправить это, но в итоге никто ничего не включил. Весь полет в салоне самолета было жарко, была невозможная духота.

Мы все-таки сели. Хочу поблагодарить за профессионализм командира этого рейса, который очень достойно посадил самолет. И сказать "спасибо, что долетели!" Когда мы приземлились, никто не хлопал в ладоши, как это обычно бывает, потому что все, наверное, находились в шоковом состоянии. Никто не вставал с места и не включал телефоны до тех пор, пока не вышел командир – весь мокрый и бледный – он сказал: "можете вставать", когда уже трап подогнали к самолету, и тогда все начали потихоньку выходить.

Следующий раз я однозначно поеду поездом. Я знаю, что на рейсе "Саратов-Геленджик" также у самолета отключилась система кондиционирования. Значит, у них не только на одном рейсе такая проблема была", - рассказала собеседница.

Она обратилась к гендиректору "Саратовских авиалиний" Алексею Вахромееву с просьбой проверить техническое состояние воздушных судов.

"Примите, пожалуйста, меры к самолетам! Мы долетели! А другие могут не долететь! Спасибо еще раз за мягкую посадку!" -  резюмировала Анна Андреева.

Напомним, вчера около 12.30 в аэропорту Саратова совершил вынужденную посадку самолет "АН-148" (рейс "Саратов-Геленджик"). Как сообщили ИА "Взгляд-инфо" в пресс-службе АО "Саратовские авиалинии", через 15 минут после взлета экипаж заявил о наличии неисправности системы кондиционирования. На борту находились 79 пассажиров.

После выработки топлива самолет совершил посадку. По данным Саратовского транспортного прокурора Андрея Березовского, самолет кружил над городом около двух часов.

Обстоятельства инцидента изучит специальная комиссия Приволжского межрегионального территориального управления Росавиации.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 2.67 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день