"Энгельсгорэлектротранс" модернизирует обслуживание пассажиров троллейбусов

2244

13 марта, 14:37

Не так давно транспортное предприятие МУП "Энгельсгорэлектротранс" начало использовать безналичный способ оплаты проезда в троллейбусах, вскоре заработал сервис "Яндекс. Транспорт".

С помощью специального приложения пассажиры в режиме он-лайн теперь могут отслеживать нахождение на маршруте того или иного троллейбуса. Предприятие продолжает развивать систему обслуживания и предлагает пассажирам электротранспорта новинки. В течение прошлой недели предприятие тестировало систему автоматического информирования пассажиров и, начиная с сегодняшнего дня, все троллейбусы вышли на маршруты с новой системой информирования населения. Пассажиры слышат не только нужную, но и полезную информацию.

На недавнем заседании Общественного совета ЭМР председатель районной организации Всероссийского общества слепых Владимир Киреев обратил внимание общественности на неудобство использования общественного транспорта для слабовидящих и слепых категорий граждан и попросил содействия в решении данного вопроса.

В течение нескольких недель вопрос с установкой и использованием в городском общественном транспорте автоматических информаторов был решен.

По словам директора предприятия Александра Кузьмина, "данное нововведение – это не только помощь определенной категории граждан, но и современный, а самое главное безопасный способ оповещения пассажиров о предстоящей остановке".

Устройство позволяет в нужный момент передать звуковое сообщение пассажирам, объявить очередную остановку посредством воспроизведения заранее записанного аудиофайла через динамики в салоне транспортного средства. Это избавляет водителя от необходимости постоянно пользоваться микрофоном.

Более того, если автоинформаторы предыдущего поколения требовали при приближении к той или иной остановке водителя нажимать кнопку оповещения, то современная система работает через систему ГЛОНАСС и GPS. Приближаясь к остановке, автоинформатор фиксирует местонахождение, объявляет пассажирам о предстоящей остановке, также объявляет об открытии или закрытии дверей. Между сообщениями о названиях остановок автоинформаторы напоминают пассажирам оплатить проезд, не забывать свои вещи в салоне троллейбуса и о правилах поведения в случае возникновения террористической угрозы.

Жители города уже оценили нововведение МУП "Энгельсгорэлектротранс", отметили удобство в объявлении остановок.

"Автоинформаторы работают замечательно. Все четко. Главное, очень нравится пассажирам, хороший эффект", - сказала пассажирка 8-го маршрута Татьяна Романова.

По словам представителя ООО "НИС", компании отвечающей за работу автоинформаторов в энгельсских троллейбусах, в скором времени пассажиров ждет еще один приятный сюрприз. Об этом сообщает пресс-служба администрации ЭМР.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 4.6 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день