После блокировки Telegram в Роскомнадзор поступило более 20 тысяч жалоб
20 апреля 2018, 18:00
На "горячую линию" Роскомнадзора поступило более 20 тысяч обращений по вопросам блокировки мессенджера Telegram. Об этом "Известиям" рассказали в ведомстве.
По словам чиновников, большая часть звонков – спам. По мнению экспертов, так мстят недовольные блокировкой мессенджера.
"Горячая линия" была создана во вторник, 17 апреля, в связи с сообщениями о сбоях в работе некоторых сторонних интернет-ресурсов из-за ситуации с Telegram. В большинстве опрошенных компаний, у которых возникли проблемы из-за недоступности IP-адресов на этой неделе, говорят об отсутствии претензий.
"Лишь в 3–5% сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram", – пояснили в Роскомнадзоре.
Поступившую информацию проверяют специалисты, итоги будут опубликованы на сайте службы. Суд вынес решение о блокировке Telegram на территории России 13 апреля. После этого сайт и веб-версия мессенджера были внесены в реестр запрещенной к распространению информации. Сейчас Роскомнадзор требует от магазинов App Store и Google Play удалить мессенджер на территории России.
Причиной блокировки Telegram стал отказ руководства компании предоставить ФСБ ключи шифрования, необходимые для декодирования переписки фигурантов дела о теракте в Санкт-Петербурге, совершенном в апреле 2017 года.
Подробнее об этом читайте в эксклюзивном материале "Известий": "На "горячую линию" по Telegram поступило 20 тыс. обращений".
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте