После блокировки Telegram в Роскомнадзор поступило более 20 тысяч жалоб

5054

20 апреля 2018, 18:00

На "горячую линию" Роскомнадзора поступило более 20 тысяч обращений по вопросам блокировки мессенджера Telegram. Об этом "Известиям" рассказали в ведомстве.

По словам чиновников, большая часть звонков – спам. По мнению экспертов, так мстят недовольные блокировкой мессенджера.

"Горячая линия" была создана во вторник, 17 апреля, в связи с сообщениями о сбоях в работе некоторых сторонних интернет-ресурсов из-за ситуации с Telegram. В большинстве опрошенных компаний, у которых возникли проблемы из-за недоступности IP-адресов на этой неделе, говорят об отсутствии претензий.

"Лишь в 3–5% сообщений ставились конкретные вопросы о возможной блокировке сторонних ресурсов в ходе мероприятий по ограничению доступа к мессенджеру Telegram", – пояснили в Роскомнадзоре.

Поступившую информацию проверяют специалисты, итоги будут опубликованы на сайте службы. Суд вынес решение о блокировке Telegram на территории России 13 апреля. После этого сайт и веб-версия мессенджера были внесены в реестр запрещенной к распространению информации. Сейчас Роскомнадзор требует от магазинов App Store и Google Play удалить мессенджер на территории России.

Причиной блокировки Telegram стал отказ руководства компании предоставить ФСБ ключи шифрования, необходимые для декодирования переписки фигурантов дела о теракте в Санкт-Петербурге, совершенном в апреле 2017 года.

Подробнее об этом читайте в эксклюзивном материале "Известий": "На "горячую линию" по Telegram поступило 20 тыс. обращений".

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1.57 1 2 3 4 5

Главные новости