Депутаты облдумы озаботились квалификацией перевозчиков

3953

29 мая 2018, 16:45

Фото Филиппа Кочеткова

Рабочая группа комитета Саратовской областной думы по вопросам жилищной, строительной и коммунальной политики обсудила изменения в областной закон об организации пассажирских перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом.

Председательствующий Александр Санинский пояснил, что законопроект предусматривает перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа между органами МСУ и органами государственной власти области. А принятие законопроекта позволит обеспечить бесперебойное транспортное обслуживание населения, причем даже в случаях чрезвычайных обстоятельств - до проведения конкурса на право получения лицензии на перевозки. 

"Все отзывы, которые поступили на прошлой неделе, мы смогли рассмотреть. Есть конструктивные мысли, с которыми нельзя не согласиться, но ряд предложений требуют обсуждения. Хочу сказать, что из поступивших заключений отрицательных нет", - доложил один из авторов законодательной инициативы Николай Семенец.

Помощник прокурора области Алексей Шкромада обратил внимание депутата на ряд положений законопроекта, который, по его мнению, вызовет сложности - в частности, требование обращать внимание на опыт компании, оказывающей услуги перевозки. По мнению прокурора, этот опыт должен подтверждаться квалификационными документами, а не только годами нахождения на этом рынке. 

"Этак у нас никогда новые перевозчики не появятся", - усмехнулся Николай Семенец, однако Алексей Шкромада промолчал. 

"Кто будет определять, кто будет перевозить, а кто нет? Надо, чтобы это все без судов потом решалось", - отметил господин Санинский. 

"Надо отдельную процедуру прописывать тогда", - рассмеялся депутат Александр Анидалов. 

Член областной ОП Ксения Корнилова напомнила, что порядок определения квалификации перевозчика уже описан законодателем - он учитывает время на рынке, отсутствие ДТП и прочие нюансы, которые позволяют выявлять более надежные компании. Члены группы поддержали ее предложение внести имеющиеся формулировки в законопроект. 

Алексей Шкромада обратил внимание депутатов еще на несколько положений законопроекта, которые, по его мнению, следовало бы изложить яснее, чтобы избежать разночтений. 

"Бывает так, что индивидуальный предприниматель умирает, а его свидетельство позволяет машинам продолжать выезжать на линию. Такого не должно быть", - заметил главный специалист-эксперт юридического отдела минтранса Денис Сергеев и услышал от прокурора, что норма должна распространяться и на юрлица.

Референт правового управления правительства области Ольга Горбунова отметила, что необходимо создать точный перечень требований к перевозчику и оснований отказа. 

После продолжительной дискуссии депутаты решили отправить законопроект на доработку.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.57 1 2 3 4 5

Главные новости