Пассажиры "Саратовских авиалиний" не могут сдать билеты и вернуть деньги

15763

31 мая 2018, 16:46

Фото Филиппа Кочеткова

В аэропорт "Центральный" в областном центре продолжают приходить пассажиры АО "Саратовские авиалинии", желающие вернуть билеты и получить назад свои деньги.

Об этом с места событий сообщает корреспондент ИА "Взгляд-инфо" 

Сейчас у каждой кассы в здании аэропорта стоит очередь из пяти-шести человек. Все они держат в руках документы - претензии к "Саратовским авиалиниям" и заявления на возврат денежных средств.

По словам пассажиров, билеты они покупали заранее и узнали о новой для себя проблеме случайно - большинство из них не получили уведомлений о том, что лететь никуда уже не придется, поскольку сертификат эксплуатанта отозван с 31 мая.  

Несмотря на заявления федеральных СМИ, в Саратове пассажиры, как и вчера, не могут сдать свои билеты и получить какие бы то ни было гарантии возврата денежных средств. 

"Мы купили билет в Сочи на 16 июня. Билеты мы взяли примерно два месяца назад, в марте или апреле. А недавно узнали, что все - самолеты не летают. Я не поверила, подумала, что другие какие-нибудь самолеты будут летать, и не придала особого значения тому, что услышала. А вчера мне сказали, что компания закрывается, что летать ничего не будет. При этом "Саратовские авиалинии" не известили меня ни о чем. Я фактически случайно узнала! Приехала бы я 16-го, и что было бы? У меня бы сгорела путевка. Мне ни письма, ни SMS никто не отправил! 

Приехала сейчас, написала заявление. Они его хотя и приняли, но заявили "Завтра нас здесь не будет! Мы заявление у вас принимаем, а что будет дальше, мы не знаем". Куда обращаться теперь? Непонятно. Деньги вернуть не получилось, сдать билет тоже. Мы пока написали заявление, и нам сказали, что только через три недели будет какой-то результат. А гарантий они не дают. Они мне даже не расписались на моем экземпляре заявления и не поставили печать. И где их искать, если их завтра не будет? Дали адрес - Жуковского,25 и предложили "писать заказные письма" на него", - рассказала свою историю пассажирка Татьяна Нехведович.

Другие клиенты "Саратовских авиалиний", которые, по их же словам, "приходят в аэропорт уже не первый день", оказались не склонны к общению. 

"Мы уже никому не верим. Нам тут то одно говорят, то другое, а денег как не было, так и нет. Пишем и пишем претензии, а что толку? Журналисты приезжают и уезжают, помочь нам никто не может", - отметил один из собеседников агентства. 

Билеты в кассах аэропорта распространяет фирма "Авиатранс", близкая к первому заместителю гендиректора "Саратовских авиалиний" Михаилу Герасименко.

Сегодня Роспотребнадзор заявил о готовности подать в суд на "Саратовские авиалинии" в том случае, если авиакомпания откажется добровольно вернуть пассажирам деньги за возвращенные билеты.

"В случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных требований граждан со стороны перевозчика, Управлением Роспотребнадзора по Саратовской области будут подготовлены и направлены исковые заявления в судебные органы в защиту прав потребителей, о чем обратившиеся потребители уведомлены", - информирует ведомство.

Напомним, Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний", поскольку "авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров". 

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.5 1 2 3 4 5