Сервис "Саратовских авиалиний" отправил пассажира в рейс 17 июня

6002

1 июня 2018, 13:40

Компания "Саратовские авиалинии" пока не возвращает деньги пассажирам, купившим билеты на ныне отмененные рейсы.

Об этом в Facebook рассказал журналист из Ярославля Александр Тихонов.

"Я один из тех нескольких десятков тысяч счастливчиков, у кого на руках остался билет авиакомпании "Саратовские авиалинии" на рейс, который уже никогда не будет совершен. И если представить себе максимально безответственный и зарвавшийся бизнес, то "Саратовские авиалинии" - идеальный пример", - делится мнением автор поста.  

"Две недели назад они сперва объявили о приостановке деятельности с 31 мая, а на следующий день возобновили продажу билетов. Затем снова объявили, что не будут больше летать и пригрозили закрыть принадлежащий им единственный аэропорт Саратова. Мое письмо с требованием вернуть деньги за билет лежит у них в офисе вторую неделю", - отмечает Тихонов.    

"Вчера на сайте авиакомпании заработал сервис по возврату денег без предъявления письменных претензий. Но нет! Система утверждает, что "данный рейс уже улетел", хотя до вылета больше двух недель. После более чем часа безуспешного ожидания ответа по "горячей линии" пришлось повесить трубку. Но я оптимист и деньги все равно верну", - выразил надежду Александр.

Тихонов в беседе с корреспондентом добавил, что купил билет на рейс 17 июня.

Напомним, проблемы с возвратом средств за билеты имеют и жители Саратова. Уже несколько дней подряд они тщетно пытаются вернуть свои деньги в кассах, расположенных в аэропорту "Центральный".

Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний", поскольку "авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров".

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.5 1 2 3 4 5