Пассажирка "Саратовских авиалиний": "Мы брошены!"

9899

6 июня 2018, 15:28

Не все пассажиры отмененных рейсов АО "Саратовские авиалинии" могут получить деньги за неиспользованные билеты.

Об этом ИА "Взгляд-инфо" рассказала жительница Саратова Людмила Цымерман, направившая жалобы в адрес авиакомпании и авиационных властей.

"Сейчас я нахожусь в Москве. 9 июня у меня должен быть перелет в Саратов. А 13 июня перелет обратно, из Саратова в Москву. Мне сказали: "Сдавайте билеты, вам вернут деньги, а пока покупайте новые". Я взяла билеты на аэрофлотовский самолет, но денег за отмененный рейс "Саравиа" так и не дождалась.

Вчера мне удалось дозвониться до "Саратовских авиалиний". Такое ощущение, что они не собираются возвращать нам ничего. При этом они не могут объяснить, есть ли какая-то определенная очередь на возврат средств.

31 мая, когда перевозчик объявил, что он больше не летает, я зашла через личный кабинет на их сайте и оставила заявку, чтобы вернуть деньги за билет, купленный там же. Заявление было зарегистрировано, но на следующий день доступ к личному кабинету уже был просто закрыт. Возврат только якобы оформлен. Поговаривают, что "Саравиа" будут банкротить, и выплаты вообще никому не достанутся.

Подруга, которая находится сейчас в Питере, в такой же ситуации.

Я обратилась в колл-центр за разъяснениями в этот понедельник. Говорят только, что они взяли заявку в работу. По факту, мы брошены", – рассказала она.  

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.73 1 2 3 4 5

Главные новости