Строители базы в Улешах – лодочникам: "Мы же с вами все согласовали!"

9753

18 июня 2018, 13:17

Фото Владимира Панчурина

Сегодня депутат Госдумы Николай Панков по поручению спикера ГД Вячеслава Володина встретился с саратовскоми лодочниками возле новой базы в микрорайоне Улеши .

На встрече также присутствуют руководитель приемной Вячеслава Володина Татьяна Ерохина и начальник городского управления по инженерной защите Павел Овчинников

Николай Панков поинтересовался у представителя подрядчика, коммерческого директора "СМЗ" Максима Шкарабейникова, какие еще объекты имеются на счету организации. Тот уточнил, что "СМЗ" занималась строительством торговых павильонов в Самаре к ЧМ-2018, а также сценическим комплексом в районе Бибирево в Москве.

Лодочники сразу озвучили недостатки сооружений. По их мнению, конструкция эллингов не позволяет поднимать лодки должным образом, крепление тележек посажено на недостаточно прочные химические анкеры, а сама тележка сделана из хрупких труб с использованием некачественного дерева.

"Мы привезли и показали вам, так? Мы сделали одну специально, показали, вы сказали - делайте, а сейчас говорите, что сделали не то!" - возмутился главный инженер "СМЗ" Алексей Кравцов.

"Вы же сказали, что будете делать все под себя, мы вам разрешили", - вторил ему Павел  Овчинников.

Выслушав стороны, Николай Панков призвал заключить в течение недели трехсторонний договор. Если договориться не удастся, к делу будет привлечена прокуратура.

"Однозначно нужно посмотреть на соответствие цены качеству. Главное, чтобы деньги, вложенные инвестором, были правильно израсходованы с учетом безопасности и качества работ. Если работа не удовлетворяет этим требованиям, надо переделывать, если возможно исправить - исправлять.

То, что лодка не поднимается, я вижу, это неправильно. Кто в этом виноват - другой вопрос. Если нашей компетенции окажется недостаточно, мы пригласим прокуратуру. Я как волжанин и рыбак скажу, что лодка так подниматься не должна, а как человек с инженерным образованием могу сказать, что она сломается. Не должна быть так рельса расположена, если она не выдерживает веса катера", - заявил депутат Госдумы.

"Мы готовы к конструктивному разговору, но должны соблюдаться две стороны договора. В чем проблема: мы все работы делали без проекта, на весь этот объект была просто смета. Все работы мы согласовывали с лодочниками. Конструкцию тележки мы с лодочниками согласовывали. То, что она не работает, это не наша вина" - сказал Шкарабейников.

"Договоренности должны быть документально заверены. Это беда подрядчика и власти что не было проекта и контроля. Вы все вроде бы между собой решали, а другие теперь говорят, что не решали ничего.

Все договоренности и то, что касается сметы и утвержденных вещей, должны быть выполнены. Люди должны получить качественный продукт, чтобы безопасно поставить лодку и спустить ее. Конечно, у гаражей не должна отлетать дверь. Составляйте тройственный договор.

Если до конца недели не договоритесь, я обращаюсь в прокуратуру. Она другие вещи уже предъявлять будет. Четвертой стороной могут быть общественники, если хотите", - заключил Николай Панков.

После этого ревизоры отправились на осмотр строительства лодочной базы в Юрише.

Там лодочники пожаловались на вероятные сложности со спуском лодок и уточнили, что проект был заверен специалистами АО "ДАР/ВОДГЕО".

"39 метров! Невозможно столкнуть лодку одному! Она не поедет по такому уклону!" – заметил один из владельцев лодок.

"Надо институт приглашать, и если есть вещи негативные, их надо устранять. Если сегодня есть тревожные сигналы о беспереспективности, к ним надо прислушиваться. Если бы все работало, я бы тогда уже лодочникам задавал бы вопросы – а почему вы не переезжаете?

Но сегодня они правы, я на их стороне. В любом случае делаем две вещи – лист разногласий и совещание с институтом, где общественность выскажет свое мненеие по поводу проекта", - резюмировал Николай Панков.

Напомним, эпопея с освобождением территории новой набережной от стоянок маломерных судов длится уже несколько лет.

Договоренность с владельцами лодок и катеров удалось достигнуть в 2016 году. Пойти на компромисс с городскими властями лодочников убедил Вячеслав Володин.

Год спустя при поддержке спикера Госдумы были найдены около 100 миллионов рублей на строительство в районе Улешей первой очереди новых лодочных станций на 120 мест.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.3 1 2 3 4 5