Клиенты "Саратовских авиалиний": "Нам не возвращают деньги за билеты!"

6855

12 июля, 10:09

Клиенты "Саратовских авиалиний" продолжают испытывать трудности в возврате денежных средств за билеты на отмененные рейсы. Накануне в редакцию ИА "Взгляд-инфо" обратилась еще одна жительница Саратова Виктория Ступникова, которая больше месяца ждет ответа от авиакомпании.

"1 февраля мной и моей мамой были приобретены электронные авиабилеты по маршруту "Саратов - Санкт-Петербург", вылет из Саратова был запланирован на 20 июля, перевозчик АО "Саратовские авиалинии". 30 мая у авиакомпании был аннулирован сертификат эксплуатанта. 5 июня мной и моей мамой были составлены заявления на возврат денежных средств и отданы под входящий номер в здании аэропорта сотруднику авиакомпании.

На сегодняшний  день денежные средства ни мне, ни моей маме не возвращены. При этом во многих СМИ указывается, что "Саратовские авиалинии" вернули деньги пассажирам! Это ложь! Двум моим знакомым девушкам, которые  написали заявления на возврат денежных средств, также не возвращают деньги.

5 июля исполнилось 30 дней с момента подачи наших заявлений. В этот же день я приехала в аэропорт, чтобы выяснить, когда мне вернут деньги. В билетной кассе аэропорта мне сказали: "Мы возвращаем только тем, кто купил у нас здесь в аэропорту за наличный расчет. По электронным билетам обращайтесь в офис компании на Жуковского, 25".

В офисе "Саратовских авиалиний" я столкнулась с грубостью сотрудников авиакомпании. На проходной сотрудники открыто заявили нам: "Сказали вам – пассажирам – отвечать: дозванивайтесь на "горячую линию", пишите заявления, ждите денег или вот стоит телефон, звоните по внутреннему номеру в справочную".

Позвонила по внутреннему номеру. Девушка, которая мне ответила, начала грубо разговаривать и повышать голос. Я спокойно задала вопросы о том, рассмотрели ли наши с мамой заявления, ожидать ли нам возврата денег. В ответ получила грубость и швыряние телефонной трубки. Такую же грубость проявили по отношению к моей знакомой Валерии, которая также написала заявление о возврате средств, но только 6 июня.

Только с третьего раза я дозвонилась до секретаря генерального директора компании. На вопрос, как можно увидеться с руководством, чтобы задать интересующие меня вопросы, получила ответ, что дни его приема - только второй и четвертый понедельник месяца. Нет никаких дополнительных встреч даже в такой ситуации!" – возмущается Виктория Ступникова.

Напомним, сотрудники управления Роспотребнадзора по Саратовской области получили 934 телефонных обращения на "горячую линию" от клиентов "Саратовских авиалиний". Подготовлены 16 судебных исков о взыскании средств.

Клиенты "Саратовских авиалиний" из многих городов России также имеют проблемы с возвратом денег за билеты на несостоявшиеся рейсы.

11 февраля 2018 года в Подмосковье потерпел крушение самолет Ан-148, принадлежащий "Саратовским авиалиниям" и выполнявший рейс из московского аэропорта "Домодедово" в Орск. На борту был 71 человек, выживших нет.

Росавиация с 31 мая 2018 года аннулировала сертификат эксплуатанта"Саратовских авиалиний", поскольку "авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров".

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 2.9 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день