Пассажиры "Саратовских авиалиний" выступили с обращением к Аркадию Евстафьеву

6525

19 июля 2018, 10:32

Сотрудник агентства путешествий Good Go travel (Саратов) Ирина Коробовцева по поручению своих клиентов выступила с обращением к владельцу "Саратовских авиалиний" Аркадию Евстафьеву.

Пассажиры напоминают адресату о необходимости вернуть денежные средства за неиспользованные билеты.

"Авиаперелет моих клиентов планировался из Саратова в период с 01.06.2018 - 01.08.2018, билеты были приобретены заранее.

Покупка билетов прошла через официальный сайт "Саратовских авиалиний", оплата произведена банковской картой. Люди планировали поездки не только развлекательного характера, например, пенсионеры Татьяна Владимировна Стрюк и Юрий Владимирович Белицкий хотели навестить заболевшую родственницу в Симферополе (дата поездки 11.07.2018).

Как только на сайте "Cаравиа" появилась информация о том, что отозван сертификат эксплуатанта, и появилась информация, как действовать, и что делать для возврата авиабилетов, нами были подготовлены все обращения в компанию. Изначально срок возврата денежных средств был указан "в течение 15 дней", потом пошла информация о продление срока до 30 дней.  

На данный момент все билеты сданы в период с 30.05.2018 по 04.06.2018, написаны претензии по установленному образцу и переданы представителям авиакомпании непосредственно в аэропорту Саратова. Клиенты выдержали в спокойствии указанный срок по возврату в 30 дней с моменты сдачи билетов, но до сих пор ни один из них не получил возврат. Клиенты обращались и в кассы авиакомпании, и в сам аэропорт неоднократно, но никто из представителей "Саратовских авиалиний" внятной информации и конкретных сроков не озвучивает.

Ко всему прочему многие из клиентов обратились к юристам, но юристы в один голос сказали, что оснований для подачи дела в суд нет, так как авиакомпания не отказывается официально от выплат, и, видимо, "крутит" денежные средства пострадавших граждан.

На сегодняшний день компания не произвела возврат никому из моих клиентов:
Истоминой Елене Николаевне за билет на рейс Москва-Саратов (04.06.2018) и Москва-Саратов (29.07.2018), Нургазину Марату Казибековичу, Саратов-Симферополь-Саратов (с 13.06.2018 по 25.06.2018), Стрюк Татьяне Владимировне и Белицкому Юрию Владимировичу, Саратов-Симферополь (11.07.2018).

Хочется верить в добропорядочность Аркадия Евстафьева, хотя терпение на исходе - все обещанные и разумные сроки возврата средств уже истекли", - говорится в обращении.

Проблема возврата средств за неиспользованные билеты на рейсы "Саратовских авиалиний" приобрела характер эпидемии.

Напомним, 11 февраля 2018 года в Подмосковье потерпел крушение самолет Ан-148, принадлежащий "Саратовским авиалиниям" и выполнявший рейс из московского аэропорта "Домодедово" в Орск. На борту был 71 человек, выживших нет.

Росавиация с 31 мая 2018 года аннулировала сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний", поскольку "авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.

Саратовский транспортный прокурор Андрей Березовский сохраняет стойкий нейтралитет в ситуации с "Саратовскими авиалиниями". Уже неоднократно он подвергался за это критике со стороны властей, общественности, медиа.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.55 1 2 3 4 5