"Взгляд с экрана". Брендинг региона, падающие балконы, утраченная набережная

5769

3 августа 2018, 10:44

На "TVSAR" (проект ИА "Взгляд-инфо") вышел новый выпуск еженедельной информационно-аналитической программы Андрея Триадского "Взгляд с экрана".

Главной темой передачи стало намерение областного правительства создать туристический логотип и брендбук региона.

Электронный аукцион опубликован на сайте госзакупок. Экспертов удивила начальная стоимость контракта – 140 тысяч рублей. Специалисты по дизайну утверждают, что разработка логотипа и брендбука целого региона должна в разы превышать заявленную сумму.

Саратовцы вспомнили неудачный опыт создания логотипа областного центра. Его презентовали в 2014 году. Работа студии известного дизайнера Артемия Лебедева породила вал критики в Сети и вдохновила пользователей на создание многочисленных фотожаб.

Историю с туристическим логотипом и брендбуком области в программе комментируют: доктор искусствоведения, профессор Казанского архитектурно-строительного университета Сергей Михайлов, председатель Саратовского отделения Союза дизайнеров России Виталий Кудрявцев, директор брендингового агентства "Феномен Медиа" Дмитрий Григорьев, руководитель digital-агентства "nopreset" Евгений Крылов.

Также в передаче говорится о состоянии балконов в многоквартирных домах и проблемах с разработкой охранных зон в областном центре.

В роли экспертов в передаче выступили: руководитель Госжилинспекции региона Сергей Вербин, начальник управления по охране объектов культурного наследия Владимир Мухин, главный архитектор Саратова Виталий Желанов, депутат Саратовской облдумы Леонид Писной, председатель Совета директоров ГК "Лепта" Яков Стрельцин и другие.

Традиционная музыкальная рубрика передачи посвящена водным воротам областного центра – саратовской набережной и речному вокзалу.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.2 1 2 3 4 5

Главные новости