С начала года продажи новых машин в России выросли на 14%

2505 12

7 ноября, 19:05

В этом году российский авторынок уже достиг почти 1,46 миллиона единиц (+14%), однако эксперты опасаются его падения с января 2019-го.

По итогам октября продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 8% к уровню прошлого года. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, покупателей нашли 160,4 тысячи машин (+2% к сентябрю).

В первой десятке брендов три ухудшили показатели в сравнении с октябрем 2017 года: ГАЗ (-11%), Ford (-9%) и Renault (-7%).

Наименьший рост зафиксирован у Hyundai (+1%), а остальные автопроизводители завершили прошлый месяц с двузначной прибавкой. Больше других приплюсовала Skoda (+33%). Далее следуют Volkswagen (+24%), Kia (+21%), Toyota (+14%), АвтоВАЗ (+12%) и Nissan (+11%).

У представителей массового сегмента наивысшее пике испытали Smart (-78%), FIAT (-73%), Foton (-56%), Citroen (-36%), а также Brilliance (-22%) и Lifan (-20%).

Существенный рост  на счету Zotye (+259%), Jeep (+132%), FAW (+119%), Haval (+117%) и Geely (+115%).

В премиальном классе клиентов потеряли только Lexus (-15%) и Cadillac (-5%), а больше всех увеличить сбыт смогли Genesis (+116%), Volvo (+60%), Jaguar (+48%), Mini (+31%) и BMW (+21%).

"На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС.

Несмотря на то, что сейчас с продажами все в порядке, среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице, начиная с января 2019 года", – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.



 

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 1 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день