Столичный вариант. В Саратове планируется создать семь зон платной парковки

10792

11 декабря 2018, 17:15

Фото Рамиля Бахтеева

В эти минуты в историческом парке "Россия – моя история" проходит предварительная презентация новой транспортной схемы Саратова.

Модерируют дискуссию губернатор Валерий Радаев и мэр областного центра Михаил Исаев.

Основные предлагаемые мероприятия озвучил представитель компании "Строй Инвест Проект" Роман Мельников; московская фирма занималась разработкой транспортной схемы.

По его словам, ключевые строительные работы можно провести до 2038 года.

Причем финансирование данных работ поделено на три варианта: минимальный сценарий (8 млрд рублей), оптимальный (69,3 млрд) и максимальный (135,7 млрд рублей, включая строительного нового моста через Волгу).

Господин Мельников также поделил все мероприятия по срокам исполнения. В краткосрочной перспективе (до 2023 года) возможно строительство развязки в районе Стрелки, туннеля на пересечении проспекта 50-летия Октября и улицы Техническая и дублера проспекта 50-летия Октября.

В среднесрочной перспективе (до 2030 года) предлагается формирование "хордовой развязки" в обход центра Саратова по Большой Садовой, строительство улично-дорожной сети в районе старого аэропорта и "повышение степени связанности территорий".

В долгосрочной перспективе (до 2038 года) – строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Строителей и Шехурдина с выходом на проспект 50-летия Октября.

Представитель "Строй Инвест Проекта" также подчеркнул, что планируется упорядочение одностороннего движения в центральной части Саратова и появление новых парковочных мест, строительство дополнительных пешеходных переходов на Вольском тракте и пересечении с улицей Тархова, проспекте Энтузиастов, 7-й Нагорной.

"Если эти мероприятия не возымеют действия, планируется внедрение платной парковки до 2030 года с введением семи зон в Саратове", - сказал Мельников.

Депутат гордумы Дмитрий Кудинов задал несколько вопросов относительно возможностей транспортной инфраструктуры для потока автомобилей.

По словам господина Мельникова, "можно 5-7 лет прожить в таком режиме, но потом придется в пожарном режиме этим заниматься".

Городской депутат Виктор Марков поинтересовался минимальным объемом финансирования: "Вы нам задали минимальный порог в 8,5 млрд рублей. Мы миллиард-то не можем найти. Если их не будет, то мы не сможем всю эту красоту увидеть?".

"Эти планы на 8,5 миллиарда до 2038 года. Главное, чтобы у вас все было готово. Сейчас нефть подскочит до 100 долларов, а у вас все уже готово", - ответил Роман Мельников.

"Проектировщики в течение пяти лет будут сопровождать реализацию программы. Конечно, у нас таких средств нет. Но, с учетом участия в программах, 8,5 млрд рублей - деньги вполне реальные", - поддержал его глава Саратова Михаил Исаев.

Ссылки по теме:

Московские эксперты видят спасение саратовских трамваев в концессии

Валерий Радаев напомнил о негативных экспериментах столичных урбанистов

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 2.53 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день

Главные новости