Сергей Альмеев в новом поезде: "Мы знаем, что не хватает розеток, wi-fi и usb"

7082

18 декабря 2018, 11:00

Фото Надежды Лисенко

В эти минуты продолжается экспериментальная поездка новой электрички из Саратова в Волгоград. Начальник приволжской дирекции моторвагонного подвижного состава Михаил Жирун рассказал журналистам подробнее о новом поезде.

“Сейчас мы едем со скоростью 120 км/ч. На Приволжской железной дороге уже есть 4 подобных поезда. В следующем году появится еще шесть таких. Сейчас мы едем, опережая график на 10 минут. Вчера мы приехали на этом поезде из Волгограда в Саратов за 5 часов 15 минут. Начальник дороги поставил задачу: дорога за 4 часа 50 минут”, - сказал он.

После своей речи господин Жирун провел всю группу в первый вагон, где журналистов уже ждал начальник ПривЖД Сергей Альмеев - он предложил осмотреть кабину машиниста. Вместе с главным машинистом там работают два ассистента, которые наблюдают за ситуацией на путях и скоростным режимом, стоя у него за спиной. Журналистам разрешили присесть на соседнее кресло и сделать пару фотографий на память.

Вагоны устроены по типу электрички. С одной стороны сидячие места расположены в два ряда, с другой - в три. 4-вагонный поезд вмещает 354 пассажирских места. Несмотря на это, вагоны выглядят просторными.

Далее Сергей Альмеев рассказал о поезде и о том, когда проект перестанет быть экспериментальным.

Это электропоезд третьего класса. Он рассчитан на поездки близкого следования. Немного погодя, такие составы будут ездить до Сенной, до аэропорта и Аткарска. Мы должны все испытать. Во-первых, инфраструктура. Мы сейчас с вами проедем, посмотрим, за сколько. Нужно выстроить маршруты. Поезда будут ходить по пятницам, субботам и воскресеньям, чтобы можно было съездить отдохнуть. Отработаем с правительством области эту тему и в ближайшее время запустим. Точную дату пока не назову, но все в этом заинтересованы”, - пояснил он.

Один из недостатков - нехватка розеток в вагонах. Господин Альмеев рассказал, с чем это связано.

Поезд немного не приспособлен под дальние перевозки. Мы знаем, что здесь не хватает розеток, wi-fi, usb. Здесь все за небольшим исключением русифицированно. В ближайшем времени мы доработаем проект, и розетки появятся. По моей практике, здесь должны быть вагоны повышенной комфортности, чтобы можно было отдохнуть, удобно устроиться”, - пояснил г-н Альмеев.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.83 1 2 3 4 5