Общественники не поддержали федеральный законопроект о "спортивной рекламе" пива

2306

22 февраля 2019, 11:46

Фото Филиппа Кочеткова

Члены Общественной палаты Саратовской области не поддержали федеральный законопроект, продлевающий разрешение на рекламу пива в прямых трансляциях, а также трансляциях записей спортивных мероприятий (за исключением детского спорта).

Их не устроила расплывчатость формулировок закинициативы. 

С 2014 года и до 1 января 2019 соответствующий закон действовал на территории РФ.  Инициаторы продления аргументировали его необходимость сложившейся мировой практикой, а также исследованиями международных специалистов, согласно которым реклама пива не влияет на число тех, кто его употребляет. 

При этом законопроект отменяет запрет на использование в рекламе алкогольной продукции образов людей и животных, за исключением образов несовершеннолетних.

С яростным антиалкогольным докладом выступила общественница Наталия Королькова. В речи часто звучали понятия "Россия", "национальная безопасность", "алкоголизм", "угроза молодежи", "патриотизм", "смерть" и прочие. 

"Пиво - это самый опасный для потребителя напиток", - уверена трезвенница. 

"Здесь такая ситуация двоякая... Учитывать нужно факт – спонсорами большинства крупных спортивных соревнований являются именно пивные компании. Страна может лишиться спорта. Любых чемпионатов - футбола, хоккея... Любых! Спонсор просто не привезет к нам спортсменов. Надо учитывать это. Я скажу, что законопроект этот пройдет, независимо от того, хотим мы или нет. Но я предлагаю, что такая реклама должна остаться только на крупных спортивных соревнованиях. Не стоит крутить с утра до ночи это рекламу по телевидению по любому спортивному поводу", - выступил Юрий Виткин.

С учетом замечания Юрия Виткина общественники приняли решение отправить законопроект на доработку. 

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости