Уже больше половины россиян покупают товары только по акциям
13 июня 2019, 13:03
По итогам прошлого года доля покупателей товаров со скидками превысила 50%. Сегодня об этом сообщает "Коммерсантъ".
Доля россиян, покупающих товары со скидками, пересекла психологически важную отметку и достигла 50,6%, подсчитали в исследовательской компании Ipsos Comcon. В 2016-м он был на уровне 41%, в 2017-м достиг 45%.
В некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70% и продолжает расти.
Эксперты уверены, что это связано с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия. По данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году. А индекс потребительского доверия за тот же период опустился с 65 до 62 пунктов и достиг исторического минимума.
Исполнительный директор ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков указывает, что в натуральном выражении продажи продуктов питания до сих пор не достигли докризисного уровня 2013 года.
В X5 Retail Group говорят, что в 2018 году приняли решение стабилизировать промоактивность и не наращивать количество товаров, отпускаемых по акциям. Сейчас доля промо в магазинах компании сохраняется на уровне 35%.
В группе "М.Видео—Эльдорадо" сообщили, что доля промо в сегменте бытовой техники и электроники последние два-три года превышает 50% из-за конкуренции как среди сетей, так и производителей. Это подтверждают в объединенной компании "Связной—Евросеть".
По мнению экспертов, предпосылок к отказу от покупок через скидки и специальные предложения пока нет. "Выбраться из ловушки глубоких скидок сети смогут прежде всего за счет отличного от конкурентов товарного предложения", - цитирует "Коммерсантъ" слова Дмитрия Вострикова.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте