Иван Козаченко вспомнил о 9-м троллейбусе Саратов-Энгельс

6689 19

12 июля, 11:13

Фото oldsaratov.ru

В министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области продолжается пресс-завтрак с новым заместителем министра Иваном Козаченко.

Журналисты поинтересовались у чиновника его видением решения наиболее острых проблем Саратова – к примеру, строительство развязки на Стрелке и заторы в Юбилейном.

"Здесь необходимо разработать хорошую транспортную схему. Она должна включать в себя и скоростной трамвай, который, я уверен, будет построен, по-другому быть не может. Нужно будет учитывать работу пригородного железнодорожного транспорта, так как часть перевозок внутри города осуществляется и электричками.

Нужно учитывать транспортную систему Энгельса и обязательно надо смотреть транзитный транспорт, который доставляет горожан в районы области и наоборот. Должен быть хорошо разработанный документ, правильнее было бы говорить о транспортной схеме саратовской агломерации", - рассказал замминистра.

Следующий вопрос корреспондентов касался будущего саратовского электротранспорта.

"У него большое будущее, я в этом уверен. Он есть в трех крупнейших городах - Саратове, Энгельсе и Балакове. Буду прилагать все усилия, чтобы улучшить ситуацию. Тенденция развития транспорта в последние два десятилетия, даже больше, привела к тому, что доля пассажиров, перевозимых трамваями и троллейбусами, существенно снизилась.

Мы помним, что ключевым перевозчиком по маршруту Саратов – Энгельс был 9-й троллейбусный маршрут. Старшее поколение помнит, что не было такого числа маршруток. Преимущества электротранспорта очевидны – экология, возможность на условиях конкуренции и честных конкурсных процедур поддержать местных производителей, и я думаю, что при необходимом уровне его развития электротранспорт со временем будет приходить на смену ДВС, дизельным моторам. Это мировая тенденция", - поделился своим мнением Иван Козаченко.

Также он объяснил ситуацию с закупкой нового подвижного состава для городского электротранспорта.

"Саратовская область не может в силу полномочий закупать трамваи для Саратова. СГЭТ является МУПП, учредителем которого является город. Речь может идти о муниципальном уровне власти, который изыскивает на это деньги, но это не значит, что мы должны оставаться в стороне.

Я помню, в 2008-2010 была федеральная программа по обновления пассажирского состава городского электротранспорта. В это время существенно удалось улучшить ситуацию с подвижным составом. Хорошим решением этого вопроса было бы решение на федеральном уровне о принятии такой программы, не только по нашей области конечно. Будем думать над этим вопросом", - сообщил замминистра.

Материал подготовил Владимир Панчурин

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.27 1 2 3 4 5