Энергетики просят своевременно передавать показания квартирных водомеров

2741

23 июля 2019, 17:08

Саратовский филиал "ЭнергосбыТ Плюс" обращает внимание клиентов на необходимость своевременной передачи показаний квартирных водомеров горячей воды. Сделать это можно любым удобным способом.

Жители Саратова, Энгельса и Балаково, лицевые счета которых обслуживаются по зоне Межрегионального информационного расчетного центра (МИРЦ), могут передать показания индивидуальных приборов следующими путями:

- Заполнить специальную форму по ссылке.

-  Отправить смс-сообщение на номер 8-919-825-18-48 и телефон горячей линии +7 (800) 100-10-12.  В сообщении необходимо указать через точку с запятой без пробелов "Лицевой счет;Номер счетчика;Текущее показание".

- Передать показания при оплате услуг в банковских терминалах.

Актуальные показания квартирных водомеров можно передать не только дистанционно, но и  в офисах продаж и обслуживания клиентов энергокомпании. В Саратове на ул. Чернышевского, 122, офис №100, контактные телефоны 8(8452) 98-65-09, 98-68-00, дополнительно - в отделении Сбербанка по ул. Чапаева 32/36.  В Энгельсе на ул. Пионерская, 90, телефон 8 (8453) 54-42-75, а также на ул. Тельмана, 150/1 в отделении Сбербанка, окна №1 и №2.  В Балаково на проспекте Героев, 23, ул. Титова, 35, офис продаж и обслуживания клиентов, контактный телефон 8(8453) 32-20-20.

Для жителей Саратова и Энгельса, которых обслуживает Городской расчетный центр (СарРЦ), доступны следующие способы передачи показаний водомеров:

- Мессенджер Telegram (бот "саррц" @meters_sarrc_bot).

- Интернет-сервис или личный кабинет на сайте саррц.рф.

- СМС-сообщение на номер 8-937-265-33-43 (формат: номер Лицевого. счета#ФИО#ХВС-111#ГВС-111# (где 111- показания приборов учета).

- Горячая линия СарРЦ (8452) 39-07-17 (08:00-18:00 будни с 1 по 20 число; 08:00-19:00 будни с 20 по 23 число; 08:30-17:30 выходные с 20 по 23 число).

- Автоответчик (8452) 39-07-17.

- Терминалы на пунктах абонентского обслуживания по адресам ул. Рабочая 29/39, пр. Энтузиастов 40А.

- Электронная почта ipu@sarrc.ru.

- Отрывной талон на платежном документе, который передается специалисту пункта абонентского обслуживания или кассиру "Платеж Центра".

- Бланки для передачи показаний, которые опускаются в специальный ящик на пунктах абонентского обслуживания, в пунктах приема платежей ООО "Платеж Центр", на территории управляющих компаний.

Энергетики обращают особое внимание, что наличие квартирных водомеров (при технической возможности) и регулярная передача их показаний в ресурсоснабжающую организацию – это обязанность потребителя, прописанная в 354-м Постановлении Правительства РФ. Передавать эту информацию своевременно нужно даже при нулевом потреблении воды. При отсутствии показаний  в течение трех месяцев начисления за горячую воду производятся исходя из среднемесячного объема потребления за последние полгода.

Если актуальные данные о потреблении отсутствуют более трех месяцев, то начисления за горячую воду осуществляются по нормативам, напоминают энергетики.

Материал подготовила пресс-служба Саратовского филиала ЭнергосбыТ Плюс

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости