Мэр Саратова о повышении цен на проезд: "Водители в сланцах, трусах, шансон"

41537 201

13 августа, 10:34

В эти минуты в администрации Саратова Михаил Исаев проводит круглый стол на тему  возможного повышения стоимости проезда в автобусах.

На мероприятии присутствуют городские и областные депутаты, главы районов, общественники, а также представители компаний-перевозчиков.

"Безусловно, это коснется жителей Саратова, и я как глава города сделал заявление и высказал свою позицию – такой шаг с повышением тарифа на 7-9 рублей нелогичен. Прежде всего, для самих перевозчиков, которые выиграли конкурс буквально в апреле, четыре месяца назад, когда были понятные условия для каждого игрока, была конкурентная борьба – от двух до шести перевозчиков на маршрут.

Процедура была: один маршрут – один лот. Участвовало больше 20 игроков. Когда мы говорим про рыночные отношения и экономику тарифа, то я скажу: это была жесткая конкурентная борьба, которая продолжается до сих пор.

Перевозчики жалуются администрации, друг на друга, но мы понимаем, что это бизнес. И когда мы говорим, что вдруг за четыре месяца стало невыгодно  - это от лукавого. Надо объяснить, почему перевозчики решили сделать такой шаг, это не укладывается ни в какое понимание. Особенно учитывая, что количество поступивших к нам жалоб не только не уменьшилось, но и увеличилось", - выступил Михаил Исаев.

Ситуацию подробно изложил директор МКУ "Транспортное управление" Сергей Бровкин.

"В феврале был объявлен конкурс на перевозки в Саратове, 88 лотов. В апреле были определены победители, им дали свидетельства и карты маршрутов. С 8 апреля по 77 маршрутам компании приступили к перевозкам. В конкурсе приняли участие 25 компаний, в том числе и из других городов, например, Красноярска. На лот подавалось до пяти заявок. На сегодняшний день поступали жалобы в арбитраж и УФАС от перевозчиков, которые оспаривают решение, что кто-то другой победил на маршруте", - сказал управленец.

По его словам, заявление о повышении тарифа подали следующие перевозчики: "ООО "Экспресс сервис плюс" (автобусные маршруты 37 и 37А),  ИП Данилов (21, 27, 79, 82), ИП Малышев (9, 15, 23. 25, 48, 52, 54, 64Д, 76, 85, 94 и 103), ООО "Правовое сопровождение" (65) и простое товарищество ИП Лисин и ОАО "Хвалынское АТП" (10, 49, 78, 81, 108 и 230).

Замглавы Саратова Максим Леонов заявил, что юридических оснований для повышения тарифов нет, так как перевозчиками не соблюдено одно из условий, а именно размещение информации в автобусах о предстоящем повышении.

Далее слово было предоставлено самим перевозчикам. После длительной паузы слово взял представитель ИП Малышев и ИП Данилов, который заявил, что в связи с общественным резонансом предприниматели тариф повышать не будут.

"Цель встречи - обменяться мнениями. Никто не собирается замораживать тарифы, но должна быть логичность принимаемых решений.

Конечно, со временем растет все, есть какие-то моменты по итогам года, но я понимаю, если бы это было обсуждение, например, по итогам 2020 года увеличился автобусный парк, увеличилась дисциплина водителей. Мы живем все в одинаковом законе, но когда мы говорим – а посмотрите, как в этом городе, как в том…

Корпоративная этика, внешний вид – это устанавливается компаниями-перевозчиками. Водители в сланцах, в трусах, шансон, с сигаретой. Решили ввести безналичную оплату. А некоторые водители говорят – вы мне на карточку переведите по телефону. Это то, что вы людям предоставляете. Вы решили поднять тариф с чего? Конечно, повышение будет, но не после четырех месяцев конкурентной борьбы шаг в 7 рублей!" – возмутился Михаил Исаев.

Материал подготовили Владимир Панчурин и Елена Попенец

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.84 1 2 3 4 5