Новогодний кролик уступил в продажах прошлогоднему тигру
19 декабря 2022, 18:13
В этом декабре объем продаж новогодних сувениров и игрушек в виде символов наступающего года снизился на 15%. Это следует из данных компании "Платформа ОФД" (изучает данные более чем с 1,1 млн онлайн-касс в стране) и ее аналитического ресурса "Чек Индекс", сообщают "Известия".
В топ-продаж новогодних сувениров и игрушек, как правило, входят персонажи из сказок и мультфильмов, а также символы наступающего года.
По Восточному календарю 2023-й будет годом черного водяного кролика. Согласно данным ресурса, средний чек на новогодние сувениры и игрушки в виде кроликов в первой половине декабря составил 353 руб., что на 24% выше, чем в прошлом декабре. Объем продаж в денежном выражении вырос на 10%, но в натуральном выражении снизился на 15% относительно прошлого года.
При этом аналитики зафиксировали общее снижение продаж новогодней атрибутики на 10-12%. Исключение из общей негативной тенденции составили только онлайн-продажи.
Так на Wildberries продукцию с символом наступающего года приобретают заметно активнее: с 1 по 14 декабря продажи сувениров и подарков с изображением котов и кроликов на 151% превзошли оборот продукции с изображением тигров за аналогичный период прошлого года.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале "Известий": Кроличья пора: символ 2023 года уступил в продажах прошлогоднему тигру.
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Рекомендуемые материалы
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте