Онлайн-конференция Василия Разделкина

14 сентября 2012

Сегодня на сайте ИА "Взгляд-инфо" начинается прием вопросов для онлайн-конференции председателя регионального комитета транспорта Василия Разделкина.

Главной темой общения с Интернет-аудиторией является "Концепция развития транспортного комплекса в Саратовской области".

Прием вопросов закончится в понедельник, 17 сентября, в 16.00. Обращаем ваше внимание на то, что осуществляется премодерация.

Биография

Василий Михайлович родился в Саратове 1 августа 1968 года в семье рабочих.

После окончания средней школы поступил в Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков. В течение 13 лет проходил службу в вооруженных силах РФ в различных должностях.

В 1998 году прошел профессиональную переподготовку в Межотраслевом институте повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров по Санкт-Петербургской государственной инженерно-экономической академии по направлению: "Экономика". В 2001 году вернулся в родной Саратов.

В 2006 году окончил Саратовскую государственную академию права по специальности юриспруденция с присуждением квалификации юриста. Для профессиональной самореализации в Саратове выбрал работу в органах местного самоуправления и государственной власти и поэтапно прошел всю кадровую лестницу от рядового специалиста до руководителя отраслевого ведомства. В период с 2002 по 2005 годы работал в администрации города Саратова. В конце 2005 года был назначен на должность заместителя начальника отдела, а затем начальника управления в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства области. Получил опыт работы в Управлении федеральной миграционной службы по Саратовской области.

В период с 2008 по 2010 год занимал пост первого заместителя министра в Министерстве по развитию транспортного комплекса Саратовской области. С апреля 2010 на протяжении двух лет работал в должности Советника Председателя Саратовской областной Думы.

В апреле 2012 года на основании постановления Губернатора области назначен на должность Председателя комитета транспорта.

Василию Михайловичу Разделкину присвоен классный чин "Действительный государственный советник Саратовской области 1 класса".

Женат, воспитывает двух дочерей. Награждался ведомственными наградами министерства обороны РФ, министерства транспорта РФ, правительства Саратовской области.

#1 Водитель саратов 14 сентября 2012

Нужно ли ограничить въезд большегрузов в центр Саратова? Почему?
Спасибо за вопрос!

По моему мнению, проработка вопроса о необходимости введения ограничений на въезд большегрузного автомобильного транспорта в центр Саратова должна осуществляться в рамках мероприятий по организации дорожного движения, например, при решении вопроса по перераспределению транспортных потоков на существующей дорожно-уличной сети города с обеспечением рациональной скорости и безопасности движения транспортных средств. И осуществлять это должны соответствующие органы (администрация, УГИБДД) в рамках предусмотренных полномочий и требований законодательства.

Необходимо отметить, что существующие в городе Саратове и в его центре транспортные проблемы (пробки, загрязнение экологии, износ дорожно-уличной сети) несомненно, связаны и с постоянным увеличением количества грузового автомобильного транспорта.

Решения уполномоченных органов об ограничении въезда в населенные пункты отдельных видов транспорта должны выполняться в обязательном порядке.

#2 Антон Саратов 14 сентября 2012

Уважаемый Василий Михайлович! Когда в Саратове наконец-то появится полноценное метро? Ну сколько горожане ещё будут мучиться в многочасовых пробках? Только не надо ссылаться на отсутствие средств, их всегда не хватает. Трясите Москву, ищите варианты, на то вы и власть, чтобы заботиться о народе. Берите пример с Казани, где смогли решить проблему. Или ещё один пример: город Стокгольм, который точно такой же по численности населения как Саратов, там 100 (сто) станций метро. Заранее спасибо за ответ.
Развитие транспортной системы города Саратова осуществляется в соответствии со схемой территориального планирования и Генеральным планом города Саратова, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 г. № 25-240. Строительство метро в городе Саратове данными программными документами не предусмотрено.
Мое личное отношение к данному предложению положительное, но проект требует детальной и серьезной проработки.

#3 Неравнодушный Саратов 14 сентября 2012

Василий Михайлович, Вы на самом деле верите, что Вам удасться что-нибудь изменить, в состоянии транспортных артерий Саратовской области? Полагаете, что при нашем нищем областном бюджете, можно реконструировать дороги Саратовской области и довести их состояние, хотя бы до уровня Пензенских дорог? Вы верите в чудо? Обязательно сохраню Ваш ответ в своём архиве, если конечно получу его.
В 2012 году финансирование мероприятий по организации перевозок пассажиров в регионе осуществлялось в соответствии с потребностью. Это позволило не допустить срывов транспортного обслуживания населения области.

В части соответствия дорог нормативным требованиям, информирую Вас о том, что с 1 января 2012 года создан областной дорожный фонд, в рамках которого будут осуществляться мероприятия по содержанию, обслуживанию и ремонту региональных автодорог. Реализация указанных мероприятий будет осуществляться комитетом дорожного хозяйства области.

#4 Михаил Саратов 14 сентября 2012

Здравствуйте, Василий Михайлович! Хотелось бы обратиться к вам с просьбой о переносе остановочного пункта "Ильиновка" пригородного автобусного маршрута № 491. В настоящее время остановка находится на самой окраине деревни, и чтобы добраться до неё, жителям деревни приходится идти более 1,5 км по просёлочной дороге, а дачникам не менее 1 км. При этом в случае сильного дождя, грунтовая дорога превращается в грязь и преодолевать этот путь не представляется возможным. При всём этом, к деревне вдёт асфальтированная, недавно капитально отремонтированная дорога - ответвление от трассы Р-208. Вследствие этого, есть предложение перенести остановку к этой асфальтированной дороге, на 2 км ближе к городу, чтобы жители населённого пункта и садоводы могли добираться до автобуса в любую погоду. Очень надеемся на Ваше понимание и оперативное решение данного вопроса. С уважением, Михаил!
Организация и обустройство остановочных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования требует учета многих факторов и условий. Прежде всего это социальная необходимость (пассажиропоток на данном остановочном пункте) и соответствие дорожных условий требованиям безопасности движения, соответствие санитарным нормам и правилам.
Вопрос обустройства нового остановочного пункта (дополнительно или взамен старого) у д. Ильиновка Татищевского района требует комплексного обследования вышеперечисленных условий.
После Вашего вопроса на сайте 17 сентября специалисты комитета транспорта области провели обследование на месте условий организации нового остановочного пункта. После обработки результатов будет рассмотрена возможность установки остановочного павильона.


#5 Александр Саратов 14 сентября 2012

Здравствуйте, Василий! Когда начнётся ремонт трассы Р-208, хотя бы от объездной дороги до Татищево. Дорога отвратительная, хотя конечно по сравнению с предыдущим годом, её немного подлатали. Из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна случается огромное количество аварий.
Согласен, с Вами, что большинство дорог требуют приведения их в нормативное состояние, однако, как указано выше, данный вопрос будет решаться в рамках областного дорожного фонда.

#6 Владимир Аблизин Саратов 14 сентября 2012

Уважаемый Василий Михайлович, когда же начнется реальная реконструкция трамвайного маршрута № 3 и превращение его в скоростной. Когда аналогичные работы начнутся на маршрутах № 9 и № 11 ? Без создания скоростного трамвая с выделенной линией транспортную проблему города Саратове не решить. Вы так не считаете ?
В рамках долгосрочной областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 - 2015 годы» предусмотрены мероприятия по созданию (реконструкции) скоростного трамвайного маршрута № 3, проектные работы по реконструкции скоростных трамвайных линий № 3, 9 и 11.
Данные мероприятия будут реализовываться администрацией города Саратова.

#7 Алексей Саратов 14 сентября 2012

Добрый день! Пустите от района Областной клинической больницы в центр города автобусы большой вместимости. В настоящее время там только маршрутные такси, и в час-пик сесть в них довольно проблематично. Целесообразным будет замена ГАЗелей на 32 или 93 маршруте на автобусы МАЗ, или даже старые поддержанные Мерседесы.
Уважаемый Алексей! По информации администрации города Саратова, к полномочиям которой относится организация транспортного обслуживания населения на территории города, в настоящее время уличные и дорожные условия на конечной остановке у областной клинической больницы не позволяют обустроить разворотную площадку, обеспечивающую безопасное движение автобусов большой вместимости.

#8 Артём Саратов 14 сентября 2012

Здравствуйте, Василий Михайлович! Я бы хотел узнать: в 2011-2012 году планировалось продление троллейбусного маршрута 10 в микрорайон Гагаринский, через пос. Солнечный по улице Тархова. Пока сдвигов никаких. Очень хотелось бы, чтобы это было сделано в кратчайшие сроки, поскольку пос. Солнечный (низ) НИЧЕГО не связывает с вокзалом. Есть 67 маршрутное такси, но на нём работает всего 2-3 машины модели Газель, сесть на которые не возможно. А троллейбус - это экологически чистый транспорт.
Спасибо, за вопрос. Как я уже упоминал выше существует долгосрочная областная целевая программа «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 - 2015 годы», в рамках которой предусмотрена реализация указанных мероприятий администрацией г.Саратова и специалистами МУПП «Саратовгорэлектротранс».

#9 Владимир Аблизин Саратов 14 сентября 2012

Уважаемый Василий Михайлович, когда наконец приведут в порядок самый позорный в Саратовской области участок автомобильной федеральной трассы Волгоград - Саратов - Сызрань в районе села Елшанка Воскресенского района ? Там ездить невозможно.
Владимир, как вы правильно отметили, трасса Волгоград-Саратов-Сызрань является федеральной, именно поэтому ее ремонт и содержание финансируется не из регионального, а из федерального бюджета. Однако, понимая актуальность данной дороги для жителей и гостей саратовской области, правительством области ведется активная работа с министерством транспорта РФ по выделению средств на ее ремонт. Так 14 сентября в Вольском районе состоялось открытие участка автодороги введённого в эксплуатацию после капитального ремонта. Работа в этом направлении будет продолжена и в этом году. По словам начальника Федерального управления автомобильных дорог «Большая Волга» Александра Калашникова, со следующего года планируется начать ремонт на федеральных автодорогах Саратовской области, в том числе на трассе Сызрань – Саратов – Волгоград будет начато строительство обхода с. Елшанка.

#10 Жабкин Денис Саратов 15 сентября 2012

Добрый день Василий Михайлович. Я уже не раз поднимал вопрос о городских автобусах, когда транспортом города ведали предыдущие руководители. Но с тех пор ситуация лишь усугубляется. Я говорю о скорости движения автобусов. Спросите у любого пассажира автобусов 11, 6, 53, 90, 18Д и других. Автобусы по 5 минут стоят на некоторых остановках, по пустым дорогам ползут, как черепахи. Вместо того, чтобы выполнять свою функцию - обеспечивать быстрое перемещение пассажиров по городу, водители всю дорогу трезвонят по мобильному коллегам, интересуясь где они и где общие конкуренты. Сейчас это происходит по всему городу независимо от того есть пробки или нет. Чапаева, Московская, 50 лет октября, Строителей, Тархова и т.д. В итоге люди вместо того, чтобы быстро доехать из пункта А в пункт Б, опаздывают на работу, тратят драгоценное личное время в душном автобусе. Просто по прихоти водителя. Я не буду говорить об экологии, расходе бензина, изнашивании дорожнего покрытия и прочих сопутствующих вещах. При попытке возмутиться водители обычно отвечают "Не нравиться - садись на такси". И данная практика будет продолжаться до тех пор, пока зарплата водителя не будет зависеть от того, сколько он соберет денег с пассажиров. Вариантов решений - масса. Взять те же транспортные карты. Покупка оборудования, с учётом упразднения кондукторов, наступит раньше, чем через год. А поступления в транспортную отрасль резко увеличатся за счёт отсутствия присвоения части денег водителями.
Внедрение «универсальной электронной карты» позволит решить следующие важные вопросы:

- осуществлять электронный учет количества поездок пассажиров на территории всей области;

- повысить эффективность распределения компенсационных средств за перевозку между транспортными предприятиями;

- повысить качество и комфортность транспортного обслуживания жителей области.

В данном направлении нами проводится соответствующая работа по внедрению проекта на территории области. Разработана целевая программа, и изучается опыт других регионов по данному вопросу. Также осуществляется взаимодействие с компаниями - потенциальными реализаторами проекта, включая поставщиков оборудования и программного обеспечения, необходимого для внедрения электронной оплаты проезда в общественном транспорте.

Что касается процесса организации пассажирских перевозок и качества транспортного обслуживания в городе Саратове, то по информации, предоставленной администрацией города, в текущем году было составлено более 1000 актов за выявленные нарушения в деятельности водителей и кондукторов на городских автобусных маршрутах. Руководителям предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров на маршрутах города Саратова направляются предписания о необходимости устранения всех выявленных нарушений, а к нарушителям применяются меры дисциплинарного воздействия.

#11 пассажир Энгельс 15 сентября 2012

Много лет действует горячая линия 240-240, были жалобы на работу общественного транспорта на разных встречах с первыми лицами области. Главные недостатки - когда водители проезжают не останавливаясь мимо остановок с людьми, а кондукторы остановки не объявляют - как были, так и есть, и работникам автобусов откровенно наплевать на те требования, которые к ним предъявляются. Вообще, может ли областное правительство как-то повлиять на работу АТП? Или всё это имитация полезной деятельности?
Организация транспортного обслуживания населения и контроль за деятельностью автопредприятий в Саратовской области осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Каждое обращение граждан на телефон «горячей линии» по нарушениям работы транспорта регистрируется и направляется перевозчику для рассмотрения и принятия мер.

Контроль за данным видом деятельности осуществляется в рамках своих полномочий администрацией города Саратова, а соблюдение лицензионных требований - УГАДН.

#12 андрей saratov-sity 15 сентября 2012

добрый день.хотелось бы знать что вы думаете по этим нескольким вопросам- 1-про маршрут 108 до сторожовского кладбища-ходит всего один пазик и то по выходным хотя в управлении говорят что ходит каждый день и 2 пазика-хотя это совсем ни так.для того чтобы доехать людям не имеющим транспорта приходится доезжать на маршрутках идущих в сторожовку или татищево и выходить на федеральной трассе и буквально перебегать ее при большом потоке. 2-про маршрут 18д автобуса который фактически один связывает ленинский район с заводским,не учитывая 6-ки который идет через весь город,людям которым нужно быстро доехать в ленинский или заводской ,приходится пересаживаться на 81 газель или 75 доезжать до беговой и пересаживаться на трамвай,но учитывая поток студентов едущих в сгту иногда это сделать очень сложно. 3-почему на 81 маршруте которым пользуются очень много людей не заменяются старые газели на новые маршрутки? 4-когда нибудь будет решен вопрос о скорости 11 автобуса двигающегося по московской как больная черепаха? 5-почему маршруты автобусов 53-6-90 иногда стоят по 10-15 минут на остановке крытый рынок? 6-как вы относитесь к проекту сарметро
Вопросы организации работы отдельных городских маршрутов, в том числе определение количества подвижного состава, его тип, расписание, интервал движения ТС определяются исходя из обследования пассажиропотока и загруженности городской дорожной сети. Вопросы по ее изменению и оптимизации рассматриваются и принимаются органами местного самоуправления.

Что касается Антона Пикляева и его проекта «Сарметро». По моему мнению, они являются яркими представителями «транспортного романтизма» в Саратовской области. А если серьезно, то такие проекты помогают обратить внимание общества и власти на те проблемы транспортного комплекса, которые не всегда очевидны.

#13 Рори Ломщик Саратов 15 сентября 2012

Планируется ли строительство нового автомобильного моста через Волгу в районе Увека и нового моста из Центра города?
Схемой территориального планирования города Саратова строительство нового автомобильного моста в районе пос. Увек предусмотрено в долгосрочной перспективе.

#14 Виталий Саратов 15 сентября 2012

Когда в Саратове будет построен третий автодорожный мост через Волгу?
Ответ на данный вопрос смотрите выше (вопрос №13).

#15 Антон Саратов 16 сентября 2012

Уважаемый Василий Михайлович! Когда в Саратове полностью заменят трамвайный парк и отремонтируют все пути? Прошу назвать конкретные сроки. Спасибо.
Подпрограммой «Автомобильный и наземный электрический транспорт» долгосрочной областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 - 2015 годы» предусмотрено приобретение 115 троллейбусов и 168 трамвайных вагонов, что позволит значительно обновить подвижной состав предприятий городского электротранспорта.

Что касается текущего состояния, руководством предприятий реализуются мероприятия по содержанию и обслуживанию инфраструктуры городского электротранспорта области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели.

#16 Земляк Саратов 16 сентября 2012

Уважаемый Василий Михайлович! Когда в Саратове будет внедрена электронная оплата проезда во всём общественном транспорте? Спасибо.
В данном направлении проводится активная работа. В настоящее время разработана соответствующая целевая программа и осуществляется взаимодействие с компаниями - потенциальными реализаторами проекта, включая поставщиков оборудования и программного обеспечения, необходимого для внедрения электронной оплаты проезда в общественном транспорте.

#17 Эдуард Саратов 16 сентября 2012

Какие у вас отношения с бывшим министром транспорта Николаем Годуновым? Если он займет место зампреда Юрия Моисеева, вы подадите в отставку?
/
/Уважаемый Эдуард! Я уже длительное время связан с транспортной отраслью, поэтому с Николаем Борисовичем и другими предыдущими руководителями министерства у меня всегда были конструктивные отношения. Могу сказать, что в случае назначения на место зампреда Годунова я не собираюсь подавать в отставку. Мой непосредственный работодатель действующий губернатор Саратовской области, поэтому я буду работать на благо области столько, сколько это будет нужно.
/
/
/
/

#18 Жабкин Дненис Саратов 16 сентября 2012

После очередного конкурса перевозчиков несколько лет назад, потом после повышения тарифов на проезд в 2010 году, неоднократно заявлялось о том, что теперь в городских автобусах Саратова кондукторы начнут ходить и обилечивать людей, чтобы автобус открывал все двери на остановках. Прошло несколько лет, но кондукторы по прежнему сидят в автобусе для того, чтобы поддерживать разговор с водителем, как будто приклеенные одним место на кресле у выхода. Водители продолжают курить в салоне, не выдают билеты и только огрызаются, если делаешь им замечания (а иногда и "запомнить" угрожают). Жалобы на горячую линию поступают регулярно, но ситуация никак не улучшилась. Почему в энгельсских автобусах кондукторы ходят по салону и выдают билеты. В других городах тоже такой проблемы не встречал. Это так трудно научить саратовских водителей и кондукторов работать? Сколько ещё лет на это понадобится?
Повторюсь, организация транспортного обслуживания населения и контроль за деятельностью автопредприятий в нашей области осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Все обращения, поступившие на «Горячую линию» в части нарушений работы общественного транспорта, в том числе работа водителей и кондукторов, фиксируются и направляются перевозчику для рассмотрения и принятия мер, а также в контролирующий перевозчика орган власти.

#19 Grey Саратов 17 сентября 2012

Когда будет сделана автомобильная развязка в районе Стрелки? Ведь эту проблему хотели решить еще при социализме, неужели в наше время нельзя что-то сделать?
Подпрограммой «Развитие дорожно-уличной сети города Саратова» долгосрочной областной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Саратовской области на 2010 - 2015 годы» запланировано проведение корректировки проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по строительству транспортной развязки в районе остановочного пункта «Стрелка», а также проведение проектно-изыскательских работ по строительству подземного пешеходного перехода через проспект 50лет Октября в районе «Стрелки».

Данные мероприятия планируются к реализации администрацией города Саратова.

#20 Евгения Саратов 17 сентября 2012

Уважаемый Василий Михайлович, хотелось бы знать, что случилось с автобусным маршрутом № 18, идущим из Солнечного в Заводской? Если он не так сильно востребован, как, к примеру, 18 Д, возможно, необходимо заменить один большой автобус на пару-тройку газелей? Сейчас начался учебный год, из Солнечного до Политеха ходит только "восьмерка", на которую чтобы сесть нужно, во-первых, доехать снизу до -го мкр, во-вторых, отстоять пару часов в очереди, так как маршруток мало. А чтобы доехать до Заводского....опять же несколько пересадок необходимо совершить.....
Принятие решения об открытии/закрытии маршрутов, замене, изменении количества подвижного состава определяется в соответствии с принципами организации транспортного обслуживания, а также по результатам обследования пассажиропотока. В городе созданы несколько транспортно-пересадочных узлов, таких как площадь им. Ленина на 3й дачной, Крытый рынок, стадион «Волга» и пр., используя которые можно добраться в любой конец города.

#21 Речник Саратов 17 сентября 2012

В этом году впервые была сорвана навигация пригородных речных перевозок. Какие перспективы её возобновления?
В настоящее время рассматривается возможность организации транспортного обслуживания жителей города Саратова водным транспортом на 2013 год. К сожалению, в Саратове не осталось перевозчиков, имеющих достаточное количество судов для обеспечения потребностей населения в перевозках по реке. Считаю, что речной пассажирский флот должен работать.

#22 Возмущенный гражданин Саратов 17 сентября 2012

Здравствуйте! Хочу присоединиться к возмущению Дениса Жабкина!!! Полностью с ним согласен!!! По утрам, когда спешишь на работу - водители автобусов №90,53,6 подолгу стоят на остановках - особенно этим отличается маршрут автобуса №90 и всегда долго стоят именно на остановке возле Крытого рынка. А если делаешь замечание - такого о себе услышишь - фантазии не хватит представить! Кондукторы не ходят, билеты не выдают, не объявляют остановки - это что так трудно? Особенно в зимний период - когда через замерзшие окна ничего не видно. Водители курят и звонки на 240-240 не помогают - когда наконец-то начнете РАБОТАТЬ и заставлять работать кондукторов и водителей! Ведь на Энгельских автобусах кондукторы обходят весь салон, всех обилечивают - значит можно нормально организовать работу! А заполнение автобусов у них не меньше Саратовских, особенно по утрам. В общем, просит Вас весь Саратов - наведите порядок в конце концов, особенно возмущен маршрутом №90.
Спасибо за неравнодушное отношение к работе общественного транспорта! Все Ваши замечания, нарекания и предложения будут учтены в дальнейшей работе с целью повышения качества транспортного облуживания.

#23 Александр Долинга Саратов 17 сентября 2012

Здравствуйте, Василий Михайлович! Когда наконец в Саратове будет хороший общественный транспорт? То что сейчас происходит на дорогах города толкает жителей обзаводиться личным а/м! Я езжу от Б.Горной (Эконома) до Полиграфа - на автомобиле трачу 15-20 минут, в то время как на автобусе или маршрутке в 2-3 раза дольше! В тёмное время суток, вообще транспорт "вымирает"! Разве это порядок? Требую незамедлительно начать проектирование и строительство внеуличного рельсового транспорта! Спасибо за понимание!
В настоящее время в городе Саратове организована ночная работа нескольких маршрутов. Стоимость проезда составляет от 18 до 21 руб. в зависимости от класса автобуса.

Проектирование и строительство внеуличного монорельсового транспорта и «легкого метро» предполагается в долгосрочной перспективе.

#24 Вячеслав Волгоград 17 сентября 2012

Я житель соседнего города, и поражён отсутствием в саратове дорог... был год назад в Саратове, снес бампер на ваших дорогах. Проклинал весь Саратов. Разве за это воевали прошлые поколения?
Дороги Саратовской области действительно имеют сильный износ, однако дорожный фонд, о котором говорилось выше, должен изменить эту ситуацию. Надеюсь, что последующие Ваши визиты в Саратовскую область оставят более приятные впечатления.

#25 Елена Андреевна Саратов 17 сентября 2012

Добрый день! Постоянно приходится передвигаться по городу на маршрутных такси №13 и №99 - Вам мои замечания. Водители водят безобразно - такое ощущение, что раньше ничего приличнее лесовоза не водили, а тут отпустили на свободу!!! Люди не могут удержаться за поручни, падают друг на друга, даже сидящие пассажиры хватаются за кресла - с такой скоростью газуют и тормозят, не говоря уж о поворотах. Где Вы их берете? В деревнях что-ли, по полям они только и водили? Курят, билеты не выдают - на замечания огрызаются. Если нет свободных сидячих мест в салоне - вперед не сажают - у них видите-ли там касса! Ну может еще после долгих уговоров одного пассажира посадить вперед, но второго - ни-ни!!! В каком документе есть на запрет на посадку вперед пассажиров? Я такого не знаю - подскажите? Наведите порядок, побойтесь бога, ведь могут быть несчастные случаи, зачем грех на душе? ВЫ ЛИЧНО каждого водителя инструктируйте, как надо водить транспортное пассажирское средство и как с пассажирами разговаривать, если Ваши подчиненные халтурят.
Как я уже отмечал, проводится работа по выявлению нарушений в деятельности водителей и кондукторов на городских автобусных маршрутах.

Вопросы, касающиеся организации транспортного обслуживания жителей областного центра, включая оптимизацию маршрутной сети, обеспечение безопасности дорожного движения, повышение качества предоставляемых транспортных услуг регулярно рассматриваются администрацией г. Саратова, с привлечением представителей комитета транспорта области, на заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения, на заседаниях комиссий Городской Думы, на совещаниях и других мероприятиях.

По размещению пассажиров сообщаю, что никаких ограничений, предусмотренных законодательством на посадку пассажиров в автобус, в том числе «Газель» и любой другой микроавтобус в рамках предусмотренного производителем количества посадочных мест не существует.

#26 Алексей Саратов 17 сентября 2012

Уважаемый Василий Михайлович! Проясните, пожалуйста, ситуацию со строительством Западного ж/д. обхода вокруг Саратова, который должен соединить станцию Ивановский Приволжской ж.д. со ст. Курдюм ? Когда реально начнётся строительство?
Начало строительства Западного обхода Саратовского железнодорожного транспортного узла на участке Татищево – Ивановский с усилением участка Липовский – Курдюм запланировано в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы» в 2015 году.

#27 Алексей Саратов 17 сентября 2012

Уважаемый Василий Михайлович! будет ли решаться вопрос по поводу проезда в поселки Сокол, Жасминный, Дачный минуя ж/д переезд, недавно стоял 2 часа!!! Люди систематически опаздывают на работу, на вокзал, а машины скорой помощи не могут проехать!! это стоит времени, денег и здоровья наших Саратовцев! Ходят слухи что деньги на строительство дорог через п. Поливановка и мост через вышеупомянутый ж/д переезд давно выделены, а соответствующие развязки даже обозначены на некоторых картах!!! Как вы считаете вопрос которому уже десяток лет и от решения которого зависят иногда даже судьбы и здоровье людей, а иногда и жизни заслуживает Вашего внимания? Попадите в историю нашей области - заложите камень в решение этого крайне важного транспортного вопроса!
Согласен, что данная проблема актуальна. Во взаимодействии с ОАО «РЖД» Ваш вопрос будет дополнительно рассмотрен. Частично решение возможно при строительстве Западного обхода саратовского железнодорожного транспортного узла, который позволит перенаправить транспортный ж/д поток и разгрузить железнодорожную ветку.