Матрасная фабрика Дримлайн расширяет географию продаж

В этот раз в поле зрения этого известного производителя спальных принадлежностей

588

3 апреля 2017, 13:40

В этот раз в поле зрения этого известного производителя спальных принадлежностей и мебели попали отдалённые регионы РФ — Новосибирск и Дальний восток. В этих областях будут организованы эффективные логистические схемы, позволяющие быстро доставлять заказанные изделия покупателю. Одновременно откроются региональные интернет-магазины, привязанные к конкретным городам. Такие решения обеспечат максимальный комфорт очных и дистанционных покупок, укрепляя репутацию бренда среди жителей перечисленных территорий.

Компания Дримлайн предлагает всем заинтересованным лицам выгодные условия сотрудничества с открытием официальных представительств торговой марки. В этом случае новые партнёры получат комплексную поддержку, которая включает в себя предоставление рекламно-информационных материалов, помощь в обучении персонала, готовые решения для старта бизнеса. Аккредитованные дилеры смогут получать товарные кредиты, ценовые льготы, пользоваться преимуществами известности данного бренда. При условии грамотной организации такой перспективный бизнес гарантированно окупит вложенные средства, а со временем может стать основным источником дохода.

Учреждение новых филиалов сопровождается набором персонала, который обучается по специальным программам. Этот производитель имеет почётный статус лояльного нанимателя, ориентированного на интересы своих сотрудников. Экспертами рынка труда отдельно отмечается минимальная кадровая ротация с формированием высокоэффективных коллективов в региональных представительствах. Официальное трудоустройство предполагает наличие мощного социального пакета. Высокая заинтересованность в квалифицированных специалистах отражается в различных льготах и преференциях.

Экспансия в регионах является необходимым условием для успешной конкурентной борьбы. Матрасный рынок России сегодня представляет собой достаточное плотное поле, на котором работает десяток крупных производителей. Перенасыщение столичных рынков различными предложениями заставляет игроков активизироваться в отдаленных областях. В качестве коммерческих форпостов выступают монобрендовые салоны, столы заказов, склады и интернет-магазины. Особое внимание уделяется логистике, от которой напрямую зависит репутация продавца. С учётом смещения объёмов продаж в дистанционный сектор оперативная доставка товара ставится во главу угла маркетинговых стратегий.

 Материал подготовлен при участии компании Дримлайн http://dreamline.com.ru/

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5