Саратовский "МегаФон" расширяет линейку автоматизированных правовых решений для бизнеса тремя новыми услугами

"МегаФон" запускает новые автоматизированные правовые решения

1788

26 февраля, 14:16

"МегаФон" запускает новые автоматизированные правовые решения для компаний малого и среднего бизнеса – услуги "Салон под ключ", "Розница+" и "Старт онлайн продаж". В рамках любой из них клиент в течение 24-х часов получит все необходимые документы для открытия новой розничной точки, салона услуг или запуска интернет-магазина. Для этого понадобится только ИНН юридического лица.

В течение суток с момента подачи заявки клиент получит полный комплект документов, уже заполненных в соответствии с федеральным и региональным законодательствами. Документы формируются автоматически при помощи специального программного обеспечения. При этом, учитывается конкретная отрасль и регион клиента. К документам прилагается подробная инструкция с описанием дальнейших шагов. Пользоваться услугами легко и удобно, однако при возникновении вопросов юристы "МегаФона" готовы дать совет.

Решения оператора гораздо доступнее по цене, чем консультация у внешнего эксперта: стоимость услуг "Салон под ключ" и "Розница+" составит 15 000 рублей, услуги "Старт онлайн продаж" - 5 000 рублей. Для корпоративных клиентов действует скидка 30%.

"LegalTech-решения от "МегаФона" помогают нашим клиентам, снимая с них рутинную нагрузку. Три новые услуги направлены на то, чтобы помочь бизнесу получить качественное и оперативное юридическое обслуживание "под ключ" без привлечения внешних консультантов и найма штатных юристов. Наши решения будут актуальны для владельцев бизнеса, которые планируют открывать новые офисы и хотят оптимизировать временные и человеческие ресурсы, – комментирует Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам "МегаФона". – Внимательно анализируя потребности наших клиентов, которые хотят получать готовые комплексы сервисов, позволяющие им полностью сфокусироваться на основном деле, "МегаФон" трансформируется из телекоммуникационного оператора в поставщика инфраструктурных решений для бизнеса. В ноябре прошлого года мы уже запустили услугу "Анализ закупки за час", в ближайших планах запуск еще нескольких услуг, которые дополнят линейку автоматизированных правовых решений".

В России, по оценкам Forbes, на данный момент доля автоматизированных процессов в юриспруденции составляет примерно 5%. К 2020 году прогнозируется повышение этой доли до 10-15%*. По данным исследования PwC Legal и Legal Insight**, почти половина (46%) компаний планирует приобрести программные продукты для автоматизации юридических процессов в ближайшие 6 месяцев, и еще 32% компаний запланировали автоматизацию в двухлетней перспективе.

Узнать подробнее об услугах и оформить заказ можно по ссылке

* - http://www.forbes.ru/tehnologii/344865-pochemu-rossiya-mozhet-stat-odnim-iz-disraptorov-na-rynke-legaltech

** - http://legalinsight.ru/legal-tech-survey/, "Юристы в эпоху диджитализации", исследование PwC Legal и Legal Insight

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 5 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день