Роуминг, гудбай: абоненты перестали бояться пользоваться интернетом в зарубежных странах

В период майских праздников 2018 года абоненты "МегаФона" пользовались

896

5 июня, 12:47

В период майских праздников 2018 года абоненты "МегаФона" пользовались интернетом за рубежом больше, чем годом ранее. Трафик вырос в 4,5 раза. При этом число путешествующих клиентов осталось примерно на уровне прошлогодних показателей, тогда как количество приезжающих в Россию и регистрирующихся в сети "МегаФона" увеличилось на 3%.

Чаще всего абоненты "МегаФона" пользуются в поездках за рубеж социальными сетями "ВКонтакте", Instagram и Facebook, мессенджерами WhatsApp, Viber и Facebook Messеnger, а также сервисами навигации, такси и афишными сайтами.

Исходящий голосовой трафик в период майских праздников текущего года также показал рост. Он составил 31% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.

По данным опроса Telecom Daily, проведенного в мае в аэропортах "Внуково", "Пулково" и "Шереметьево", больше всего международным голосовым роумингом сейчас пользуются именно абоненты "МегаФона" (80,1%).

В ТОП-10 стран, которые посещали абоненты "МегаФона" на майских праздниках, вошли: Турция, Беларусь, Финляндия, Казахстан, Украина, Грузия, Италия, Абхазия, Испания и Эстония. Причем в 2018 году Абхазия поднялась с 12 на 8 место, а Германия, наоборот, опустилась с 7 на 12. Остальные страны менялись местами в пределах одного пункта.

В десятку стран, откуда больше всего было гостей, посетивших Россию, попали: Казахстан, Украина, Узбекистан, Китай, Беларусь, Швеция, Эстония, Голландия, Германия и США. Тут Германия поднялась на 9 место с 11, число немецких туристов выросло примерно на треть по сравнению с прошлым годом. В целом количество путешественников из ТОП-10 стран выросло на 2%.

"В преддверии майских праздников 2018 года "МегаФон" запустил опцию "Роуминг, гудбай", которая позволяет абонентам оператора пользоваться за границей интернетом, звонками и SMS по стоимости и условиям домашнего тарифа всего за 299 рублей в день. Теперь у наших клиентов нет необходимости ограничивать себя в использовании привычных сервисов в поездках за рубеж, что отражается на росте голосового и интернет трафика. Это говорит о переломе в мышлении клиента: он перестал бояться роуминга", - прокомментировал Александр Фетисов, директор по маркетингу на массовом рынке компании "МегаФон".

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Рейтинг: 5 1 2 3 4 5
Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день