Услуга «МегаФон.Таргет»: много клиентов для «Много Мебели».

Что сделать, чтобы о компании или проводимых ею акциях узнало

1936

21 сентября 2018, 12:05

Что сделать, чтобы о компании или проводимых ею акциях узнало, как можно больше потенциальных клиентов? "Много Мебели" ─ один из крупнейших федеральных производителей и ретейлеров мягкой и корпусной мебели – нашел ответ на этот вопрос: услуга "МегаФон.Таргет" позволила создать эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций с 800 000 клиентов. 

В составе компании "Много Мебели" несколько фабрик, розничная сеть – 750 салонов, расположенных в 400 городах России, собственное транспортное подразделение. По оценкам экспертов, компания признана одним из лидеров по производству и продаже мягкой мебели в России.

"Для нас очень важно, чтобы наши клиенты не переплачивали и могли получить красивую и удобную мебель по доступным для семейного бюджета ценам. Исходя из объема продаж, мы можем смело сказать, что наши цены нравятся клиентам. Для поддержания комфортного уровня цен необходим строгий контроль затрат, и мы отбираем самые эффективные по соотношению цена/качество технологии для рекламного продвижения нашей продукции. "МегаФон.Таргет" показал совершенно новую модель традиционных SMS-рассылок, соединив простой и понятный для пользователя инструмент с полностью "цифровым" подходом к определению аудитории будущих потребителей. Преимуществом "Таргета" является возможность работать как с уже существующей клиентской базой, так и с привлечением новых клиентов. Мы были приятно удивлены цифрами конверсии: более 7% всей базы рассылки отзываются на наше предложение", ─ комментирует Максим Ульянов, директор по маркетингу компании "Много Мебели"

"Много Мебели" использует услугу "МегаФон.Таргет" с ноября 2017 года. За 10 месяцев работы число абонентов, получивших таргетированные SMS с оповещением об акциях, приблизилось к 800 000 человек. 

"Услуга "МегаФон.Таргет" – одна из самых востребованных на корпоративном рынке региона. Сейчас ежемесячно её подключают в три раза больше предприятий, чем год назад. Запустить информационную кампанию можно самостоятельно в любое время, с любым бюджетом и любым количеством сообщений. На одобрение рассылки требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем при использовании других решений, существующих на рынке. А с июля 2018 года "МегаФон. Таргет" доступен абонентам всех операторов. Для использования достаточно зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные", - отметил директор Саратовского отделения "МегаФона" Андрей Башкевич.

Услуга "МегаФон. Таргет" используется для проведения индивидуализированной рекламной кампании: в личном кабинете пользователь настраивает фильтры целевой аудитории – от пола и возраста, дохода и увлечений до географического местоположения. А затем проводит рассылку по заданным параметрам, что значительно экономит бюджет. Проверить эффективность услуги "МегаФон.Таргет" можно, разместив в сообщении промо-код или ссылку на собственный ресурс. В список адресатов рассылки включаются только абоненты, давшие свое согласие на получение рекламных SMS, при этом в соответствии с контактной политикой оператора клиент не получит более двух рекламных сообщений в месяц.

Более подробную информацию об услуге "МегаФон.Таргет" можно получить по ссылке.

 

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5