Игры как магнит: МегаФон стал партнером Blizzard Entertainment

745

2 октября, 16:55

МегаФон запустил портал "МегаФон Игры", первым партнером которого стала Blizzard Entertainment. Эксперты считают, что вывод на рынок сервиса с доступом и скидками на самые популярные в мире игры привлечет внимание и в долгосрочной перспективе укрепит лояльность к бренду оператора растущего сегмента геймерской молодежной аудитории

Со 2 октября, на первом этапе сотрудничества, МегаФон предложит своим клиентам сразу 9 продуктов от Blizzard, которые можно приобрести на новом портале "МегаФон Игры": карты разного номинала для пополнения баланса Battle.net и ключи к играм, среди которых Diablo, Overwatch. Пользователям сервиса "МегаФон Игры" планируется предоставление специальных скидок и бонусов на цифровые копии многопользовательских игр World of Warcraft: Battle for Azeroth и Overwatch® Legendary Edition.

Также МегаФон также обеспечит своим клиентам бесплатный трафик для игр и сервисов Blizzard, доступных на мобильных платформах, включая одну из самых популярных коллекционных карточных игр на мобильных платформах - Hearthstone®.  По мнению экспертов, Hearthstone® на данный момент является в своем жанре одной из ведущих киберспортивных дисциплин.

"Blizzard, производитель самых известных и популярных игр в мире, выбрал партнером МегаФон. Мы продолжаем выстраивать пользовательскую экосистему включая в нее все новые и новые компоненты, которые базируются на мобильной сети, но выходят за пределы классических услуг мобильной связи. Мы рады предложить своим клиентам доступ к качественному игровому контенту, а также современный и удобный способ оплаты со счета своего телефона", - отмечает Андрей Башкевич, директор Саратовского регионального отделения МегаФон.

Эксперты отмечают, что аудитории игр Blizzard и МегаФона пересекаются лишь частично, а значит у оператора есть все шансы расширить свою клиентскую базу счет не только молодых геймеров, но и матерых игроков.

"Геймерское сообщество стало одним из главным драйвером продаж продвинутых цифровых продуктов и сервисов. Производители оборудования отметили, что в России по итогам 2018 года рост потребления геймерских решений вырос на 30-40%, и 2019 год обещает сохранить высокие темпы роста. Причем теперь геймеры предпочитают не только ПК и консоли, но и мобильные устройства. Уже есть игровые смартфоны - например, ASUS ROG Phone. Партнерство Мегафона с Blizzard Entertainment в этом плане очень органично, потому что аудитории обеих компаний охватывают все возрастные группы. Люди постарше, которые не любят оставлять данные банковских карт на игровых ресурсах, оценят легкость оплаты традиционных игровых продуктов Blizzard по мобильному номеру.  Молодые пользователи игр на переносных устройствах могут быть привлечены не только самым быстрым мобильным интернетом, по версии Ookla, но и безлимитным трафиком, даже при нулевом балансе. Все это в совокупности может повлиять на смену оператора в сплоченном и мотивированном игровом сообществе, которое постоянно прирастает" ─ комментирует Сергей Вильянов, ведущий аналитик Fin Tech Lab.

Blizzard Entertainment известна сверх-популярными многопользовательскими онлайн-играми World of Warcraft и Overwatch, серией Diablo и карточной онлайн-игрой Hearthstone. Activision Blizzard, ее материнская компания, по итогам 2018 года занимала пятое место по игровой выручке в мире уступая только Tencent, Sony, Microsoft и Apple, подсчитывало агентство Newzoo.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5