В эти минуты спасатели и сотрудники СУ СК на транспорте извлекают тела погибших из упавшего утром самолета ЯК-52. Нашему агентству стали известны их имена – это Валерий Русских и Валерий Бруев.
Валерий Русских являлся начальником энгельсского ГУП "356 Авиационный ремонтный завод". Сотрудники предприятия, шокированные известием о смерти своего руководителя, никаких комментариев не дают. Валерий Бруев был активным участником саратовского аэроклуба.
Журналистов к самолету не допускают, сообщает наш корреспондент с места события. На месте работают сотрудники транспортной прокуратуры, спасатели, МЧС. Утром приезжали 3 автомобиля скорой помощи.
Упавший самолет был частный, учебный, совершал плановый полет. Внезапно он вошел в штопор и рухнул на деревья. Причины авиакатастрофы пока неизвестны. Также неясно, кто был за штурвалом самолета, так как данной моделью могут поочередно управлять оба пилота.
Справка
Як-52 – двухместный спортивно-тренировочный самолет с низкорасположенным крылом. Самолет предназначен для тренировки летного состава, обучения выполнению фигур простого, сложного и высшего пилотажа.
Самолет оборудован двумя кабинами: передней (для обучаемого летчика) и задней (для летчика-инструктора). При необходимости полеты можно выполнять одному летчику из первой кабины. Оборудование кабины обеспечивает возможность летать в районе полетов и по определенному маршруту днем в простых метеорологических условиях.
На сайте "АвтоСаратов" размещен очерк о жизни Валерия Бруева за авторством Марты Уховой. По информации журналиста, Валерий Бруев летал с 26 лет. Его детское увлечение авиамоделизмом "перетекло" в учебу в рижском авиационном училище, а следом в приобретение собственного самолета. Валерий занимал пост руководителя саратовского отделения ФЛА (Федерации любителей авиации России).
Свой ЯК-52 Бруев нашел практически "под забором". Самолет пришлось собирать по частям заново, поставить новый двигатель. На все работы ушло около четырех лет.
Помимо этого в статье говорится: "Валерий получил возможность заниматься авиаспортом благодаря поддержке директора авиационного завода Олега Фомина".
Фото Александра Гнусарькова
Причиной падения самолета могла стать "потеря управления на малой высоте" Названы фамилии погибших в авиакатастрофе под Саратовом Министр Шейкин: "Упавший самолет выполнял фигуры высшего пилотажа" Информация о гибели директора "САЗ" не подтвердилась Упал самолет. Среди погибших называется фамилия директора "САЗ"
Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно
Главные новости
Стали свидетелем интересного события?
Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах:
или свяжитесь по телефону или почте