Идею передачи транспортного комплекса питерцам поддержал депутат Ванцов

2704

24 января 2013, 09:47

Депутат Саратовской городской думы Александр Ванцов выступил в поддержку коммерческого предложения ООО "АТП Барс" (Санкт-Петербург), поступившего на имя губернатора региона Валерия Радаева.   

Напомним, главе области предложено передать объекты транспортной инфраструктуры и профильные предприятия, расположенные на территории губернии, в доверительное управление иногородней компании.

В свою очередь, ООО "АТП Барс" заявило о готовности инвестировать 1,5 миллиарда рублей в обновление подвижного состава, реконструкцию железнодорожного вокзала областного центра и автостанций в районах.

В комментарии ИА "Взгляд-инфо" Ванцов заявил следующее:

"Я прочитал эту новость, и она меня воодушевила. Я буду основываться на Конституции РФ. Статья 55 ч.2 Конституции РФ говорит о том, что чиновники или власть обязаны улучшать жизнь граждан Российской Федерации. Закон обратной силы не имеет.

Я в том году имел самое непосредственное отношение к "Межгородтрансу", откуда меня, как помойное ведро, выбросили определенные клановые круги. С нашим приходом (я не хочу себя связывать с Андреем Иващенко), но с нашим приходом это предприятие стало развиваться. Доказательство – мы единственное государственное предприятие, которое сумело оформить в лизинг в 2012 году 10 автобусов общей стоимостью 62 миллиона…

Предложение со стороны питерцев - это для меня ожидаемое явление. Потому что об итогах деятельности транспортной отрасли знают на территории Российской Федерации. Я не исключаю и не утверждаю, что Министерство транспорта РФ, зная о положении транспортной отрасли на территории Саратовской области, кому-то подсказало, кому-то дало информацию. По моим подсчетам, на 1,5 миллиарда минимум 400 большегрузных комфортабельных автобусов можно закупить. Я полностью за это предложение. Да, стоимость проезда у нас одна из самых низких в ПФО. Я сам иногда езжу в этом транспорте и общаюсь с народом, интересы которого я отстаиваю как депутат. И мне говорят: мы можем и хотим платить 15-20  рублей (в зависимости от маршрута), но не в этих автобусах древнегреческих, которые в любой момент в силу технического состояния могут направо и налево и так далее, и так далее. Почему в других городах, том же Волгограде, Самаре, транспортная отрасль на подъеме и там таких претензий со стороны жителей нет? Еще нужно более 20 лет, чтобы это все обанкротить, разодрать, растащить по кускам?

Мы находимся в состоянии рыночных взаимоотношений. Кто лучшие услуги предлагает за низшую цену – тот и должен рулить. Я понимаю, что если придут эти "варяги" из Питера, они будут платить налоги в Санкт-Петербург. Но жителям Саратовской области нужны достойные транспортные услуги. А так как конкуренции у нас нет – это нарушение Конституции РФ. Кто не давал возможность 20 лет повышать качество? Куда деньги уходили? "Где деньги, Зин?" как у Высоцкого в песне поется? Они (местные транспортники) думают о своем кошельке.

Я за цивилизованный путь развития. И более того, я так понимаю, руководство правительства области это предложение оценило с положительной стороны. О чем тогда разговор-то?", - сказал Александр Ванцов.

В то же время парламентарий заметил, что он против передачи транспортной отрасли "в частную собственность". "Но транспортная сеть региона на сегодняшний день требует инвестиций, и если питерская компания готова вложить средства (пускай даже с выгодой для себя – это нормально), то я такую идею поддерживаю", - резюмировал народный избранник.  

Принципиально иные оценки предложению питерцев дали глава Общественной палаты региона Александр Ландо и депутат областной думы, гендиректор ОАО "Автокомбинат №2" Андрей Беликов.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости