Роспотребнадзор: чаще всего саратовцы жалуются на мобильники и меховые изделия

1954

11 ноября 2013, 12:32

За 9 месяцев текущего года в Саратовской области количество обращений со стороны населения по поводу качества приобретаемых товаров в региональное управление Роспотребнадзора увеличилось незначительно. С начала года в ведомство поступило порядка 2,5 тысяч жалоб. Об этом на проходящей в эти минуты пресс-конференции в "Саратовской областной газете" сообщила руководитель управления Ольга Кожанова. Мероприятие посвящено Всемирному дню качества и защиты прав потребителей, который отмечается 14 ноября.

По словам Кожановой, на первое место по обращениям выходят нарушения, связанные с правами потребителя в сфере торговли.

"Причем нарушения наполовину связаны как с продажей продовольственных, так и непродовольственных товаров. На 11% увеличилось число жалоб по последней категории. На первое место вышли технически сложные товары (средства мобильной связи), на втором –текстильные и меховые изделия, на третьем – мягкая мебель", - рассказала руководитель управления.

Госпожа Кожанова также сообщила о заключении соглашения с Госжилинспекцией о совместной работе с обращениями граждан. Кроме того, по ее словам, в области наблюдается снижение жалоб на финансовые услуги, в частности – кредитные договоры, ущемляющие права потребителей.

Всего с начала года управление подало более 100 исковых заявлений в суд: 18 - в защиту конкретных потребителей (по 14 вынесено решение в пользу истца; присуждено почти 300 тысяч рублей), 87 – в защиту неопределенного круга лиц (61 рассмотрено, в 59 случаях доводы управления были подтверждены).

"Процедура бесплатная. Мы всегда поддержим потребителя, представим его интересы в суде", - заверила Кожанова.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3 1 2 3 4 5

Главные новости