Роспотребнадзор учит правильно выбирать наборы с конфетами

2256

27 декабря 2013, 15:44

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области призывает жителей региона внимательнее относиться к выбору новогодних кондитерских наборов, которые в виду их массовой продажи в предпраздничные дни не всегда могут отвечать существующим требованиям.

Прежде всего, областное управление рекомендует обратить внимание, имеется ли информация о продукции. Она может размещаться на самой коробке или на листе-вкладыше, который находится внутри подарка. Описание должно быть составлено на русском языке, при этом если набор импортный или предназначен на экспорт, то наряду с русской надписью может располагаться информация на языке государства-производителя или на других иностранных языках.

"Наименование должно быть понятным, конкретным, раскрывать природу продукта, а не вводить покупателя в заблуждение", - подчеркивают специалисты.

Роспотребнадзор приводит полный список ключевых пунктов, которые должны присутствовать в маркировке продукции: наименование и местонахождение изготовителя, еще лучше, если указаны контакты; масса нетто; состав продукта (для наборов - общий состав ингредиентов); пищевая ценность (для наборов - средневзвешенная пищевая ценность); дата изготовления и дата фасовки; срок годности, условия хранения; обозначение документа, в соответствии с которым изготовлен продукт (ГОСТ, другой документ); для диабетических изделий - сведения о составе и нормах потребления.  

По сведениям ведомства, среди наиболее часто встречающихся нарушений значится отсутствие информации о дате изготовления и сроке годности конфет. Кроме того, Роспотребнадзор сообщает о том, что на листе-вкладыше не всегда указана полная информация о содержимом упаковки, а также о том, что в наборы с конфетами иногда вложены китайские игрушки без сопроводительных документов.

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5

Главные новости