"Дом.ru" отмечает рост популярности сервиса "Заказ звонка"

1807

20 апреля 2015, 11:34

Телеком-оператор "Дом.ru" отмечает рост популярности сервиса "Заказ звонка". С момента запуска клиенты воспользовались им более 13 тыс. раз, информирует компания.

"100% обратных звонков оказались успешными - сотрудники объединенного контакт-центра  перезвонили клиенту и помогли решить вопрос.

Сервис предоставляется бесплатно и доступен на официальном сайте "Дом.ru", а также в интерактивном голосовом меню  (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован - чтобы заказать звонок,  достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.

С помощью IVR клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора, либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации.

Если, при звонке пользователя, например из Саратова по номеру (8452) 338-111 или (8453) 530-111,  время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает Клиента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.

В ближайшее время "Дом.ru" предоставит новую возможность в сервисе "Заказ звонка". Ее суть заключается в том, что специалист центра поддержки перезвонит Клиенту в указанное  им время.

В задачах "Дом.ru" предоставление лучшего сервиса среди телеком-операторов России, поэтому компания постоянно работает как над развитием технической базы контактного центра, так и повышает профессиональный потенциал сотрудников, согласно лучшему мировому опыту. Внедрение выбора времени в сервис "Заказ звонка" – очередной шаг, направленный на повышение удобства и качества обслуживания,  улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.

Дополнительно, клиенты "Дом.ru" могут высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте компании, воспользоваться мобильным приложением "Дом.ru Агент", написать сообщение в официальной группе "Дом.ru" в "Facebook", "ВКонтакте", "Одноклассники", "Twitter" или на Едином форуме Клиентов", - отмечается в сообщении.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.69 1 2 3 4 5

Главные новости