Российские студенты хотят работать в Газпроме и Google

2310

25 мая 2016, 14:41

В число наиболее привлекательных мест работы для российских студентов вошли "Газпром", "Газпром нефть", Google и "Яндекс". Результаты ежегодного рейтинга "Самые привлекательные работодатели России-2016" компании Universum сегодня приводит РБК.

При составлении рейтинга были опрошены более 25 тысяч российских студентов в 93 вузах по всей России.

Наиболее привлекательными отраслями для будущих работников являются государственный сектор (18%), IT (16%), а также медиа и реклама (15%).

"Газпром" назвали идеальным местом работы студенты двух направлений — "бизнес" и "инжиниринг/естественные науки". В первую пятерку самых привлекательных работодателей для студентов со специализацией "бизнес" также вошли Google, "Газпром нефть", "Роснефть" и BMW Group. Учащиеся со специализацией "инжиниринг/естественные науки" помимо "Газпрома" выбирают "Газпром нефть", "Роснефть", Google и "Росатом".

У студентов-айтишников в рейтинге работодателей лидируют Google и "Яндекс", следом идут Microsoft, Intel и "Газпром".

Google оказался на первом месте в списке привлекательных работодателей и у студентов со специализацией "гуманитарные науки/образование". Следом за интернет-гигантом в списке идут "Газпром", "Яндекс", L'Oréal Group и Microsoft.

При этом участвовавшие в опросе девушки-студентки указывали, что ожидают зарабатывать после учебы в среднем 53,571 тыс. руб. Тогда как молодые люди указывали сумму в 65,638 тыс. руб.

Помимо России Universum опрашивала студентов еще в 55 странах. Российские студенты "намного самоувереннее" по сравнению со своими западными сверстниками, заявил управляющий директор региона Швейцария, Центральная и Восточная Европа Universum Ив Шнойвли. По его словам, студенты в России имеют более долгосрочные карьерные цели (профессиональное развитие, высокие доходы в будущем), в то время как европейцы ориентированы на то, что можно получить "здесь и сейчас".

Идеальный работодатель у российских студентов ассоциируется с такими атрибутами, как "успех компании на рынке", "профессиональное обучение и развитие", "высокий заработок в будущем", "престижность" и "ориентация на высокую результативность". При этом для будущих работников не столь важно, является ли работодатель российской компанией или иностранной, отмечает Universum.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.25 1 2 3 4 5

Главные новости