Саратовцы сутками сидят в офисах страховых компаний за полисом ОСАГО

13778

27 сентября 2016, 15:08

Сегодня днем в Саратове состоялся рейд по страховым компаниям, организованный Общественной палатой области. В нем приняли участие члены ОП Юрий Виткин и Евгений Лузановский, а также представители СМИ.

Общественные ревизоры прошлись по страховым компаниям, представленным в нашем регионе, и узнали какие трудности испытывают автовладельцы при получении полиса ОСАГО.

Первым местом, которое посетили журналисты и общественники, стал офис компании "СОГАЗ", расположенный на улице Горького. В приемной проверяющие нашли список обратившихся клиентов, который состоял из 40 фамилий.

Директор саратовского филиала компании "СОГАЗ" Елена Бурданова встретила проверяющих холодно и спокойно.

На вопрос, почему образовалась такая гигантская очередь из желающих оформить или продлить страховку, руководитель ответила: "Люди записываются в порядке живой очереди. У нас на приеме работают четыре девушки. Сегодня просто обратились 40 человек".

В офисе компании "Ингосстрах" (ул. Чапаева, 128/130) "незваных гостей" ждал вовсе не теплый прием. Юрий Виткин и Евгений Лузановский прошли в кабинет к руководителю, а дорогу журналистам преградила женщина-охранник в возрасте. Две сотрудницы, которые оформляли полисы, неожиданно спрятались в служебном помещении.

Мужчина крепкого телосложения с характерным акцентом, увидев корреспондента ИА "Взгляд-инфо", стал ругаться матом и потребовал не фотографировать его. Когда журналисты попросили мужчину не выражаться, он резко двинулся в сторону корреспондента с угрозами. Однако, коллеги-телевизионщики, снимавшие нападение на видео, спугнули агрессора, и он скрылся в служебном помещении.

Клиенты, которые находились в офисе компании, признались, что оформление полисов происходит с большим трудом.

"Я приехал в офис еще вчера, записался и был в очереди 25-м по счету. Специально приехал сегодня пораньше, уже второй день жду в офисе. Нам отвечают, что бланков нет. Количество их лимитировано. Я, честно признаться, думал, что здесь электронная очередь давно. Ошибся", - рассказал водитель Дмитрий Зайцев.

Пенсионерка Людмила Соловьева уже 15 лет за рулем, и каждый год для нее получить полис ОСАГО – целая проблема.

"Везде очереди и навязывание ненужных мне услуг, таких как страхование жизни, здоровья и другого", - говорит женщина.

В офисе компании "Росгосстрах" (Аэропорт,1) руководство не захотело идти на контакт с проверяющими. Тогда Юрий Виткин настоял на том, чтобы вызвали полицию. В свою очередь, сами страховщики вызвали группу быстрого реагирования. Стражам порядка открыли двери, однако журналистов и общественников никто не стал пускать внутрь. Полицейские отобрали объяснительные с некоторых участников рейда.

"Гражданин должен получать полис сразу же после того, как обратился за ним, а не выстаивать долгие очереди. Если честно, созданы сотни проверяющих органов, которые не касаются этой сферы. Ни один из органов власти не высказал своей точки зрения по этому поводу. Это неправильно. Общественная палата планирует заниматься этим вопросом и решать его", - прокомментировал итоги рейда Евгений Лузановский.

Фото Полины Бенкалюк

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.1 1 2 3 4 5

Главные новости