Россияне стали реже покупать стиральные порошки

4907

24 июля 2019, 13:46

В России снижаются продажи бытовой химии. Об этом сообщает "РБК" со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.

C июня 2018 по май 2019 количество проданных в торговых сетях упаковок стирального порошка снизилось на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей "химии" — на 3,8%.

С 2017 по 2018 продажи сократились в натуральном выражении на 2,5%, а в целом российский рынок бытовой химии снижается начиная с третьего квартала 2016 года.

Это могут быть последствия экономического кризиса, считают эксперты: потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в более выгодных больших упаковках. Кроме того, увеличивается потребление гелей и капсул для стирки: если в 2015 году на долю порошков приходилось 85% рынка, сегодня — "существенно ниже".

Также отмечено, что большую часть бытовой химии россияне сегодня покупают исключительно по промоакциям.

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.7 1 2 3 4 5

Главные новости