Пострадавшая от мошенников: "Сотрудник банка" был слишком убедителен"

1938

26 февраля, 15:39

Жительница Волжского района Саратова лишилась крупной суммы денег после телефонного разговора с мошенниками.

Как сообщает пресс-служба ГУ МВД, женщине позвонил неизвестный, представился сотрудником банка и сообщил о подозрительной попытке списания средств с ее счета. Собеседница возразила, что такого не может быть, поскольку на этой карте у нее не было денег. Тогда звонивший уточнил, есть ли у нее карты других банков, и каких конкретно. Доверчивая женщина рассказала подробности, после чего разговор закончился.

"Буквально через 15 минут потерпевшей позвонил другой неизвестный и представился сотрудником службы безопасности банка. Он попросил женщину зайти в мобильный банк и посмотреть, все ли деньги на месте, чтобы убедиться, что она не подвергается мошенническим действиям. Женщина выполнила еще ряд указаний, после чего обнаружила списание 74 200 рублей с банковской карты. Следует отметить, что пострадавшая знала о таких мошеннических схемах злоумышленников. Однако "сотрудник банка" был слишком убедителен", - отмечают в ГУ МВД.

Полиция в очередной раз просит саратовцев быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. "Помните, что настоящие банковские сотрудники ни по телефону, ни в электронном письме не просят назвать пин-код карты", - подчеркивают в главке.

Материал подготовила Ольга Фетисова

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 5 1 2 3 4 5